Решение б/н Решение № 04-01/205-2014 по жалобе ООО «Центр повышения энер... от 18 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/205-2014

09 сентября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по корректировке схемы теплоснабжения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000986),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по корректировке схемы теплоснабжения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000986).

Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления незаконного требования о предоставлении в составе заявки участника копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитально строительства.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по корректировке схемы теплоснабжения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000986), Комиссия пришла к следующим выводам.

29 августа 2014 года Администрации МО пос. Уренгой размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение мероприятий по корректировке схемы теплоснабжения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000986).

В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно положениям п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В аукционной документации (п. 24 информационной карты), размещенной 29.08.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету аукциона, а именно п. 5 Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерных мероприятий.

Согласно доводам жалобы, учитывая предмет аукциона, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 04.09.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.

В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – Администрации МО пос. Уренгой при осуществлении закупки на выполнение мероприятий по корректировке схемы теплоснабжения по муниципальному образованию  п. Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000986), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны