Решение б/н Решение № 04-01/205-2015 по жалобе ООО «Финансово-консалтинг... от 21 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/205-2015

по жалобе ООО «Финансово-консалтинговая группа Развитие 2000»

(закупка № 0190200000315007367)

 

17 августа 2015 года                                                                                       г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

при участии:

<...> – представитель ГКУ ДПО ЯНАО «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы ЯНАО»  (по доверенности);

рассмотрев жалобу  ООО «Финансово-консалтинговая группа Развитие 2000» (г. Владивосток) на действия Заказчика – ГКУ ДПО ЯНАО «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы ЯНАО» при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования в форме повышения квалификации лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа (закупка № 0190200000315007367),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба  ООО «Финансово-консалтинговая группа Развитие 2000» (г. Владивосток) на действия Заказчика – ГКУ ДПО ЯНАО «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы ЯНАО» при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования в форме повышения квалификации лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа (закупка № 0190200000315007367).

По мнению Заявителя, Заказчик в нарушение части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» включил в состав услуг разнолотовые услуги и, тем самым, ограничил число участников закупки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований  Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия пришла к следующим выводам:

21.07.2015 Заказчик на официальном сайте http://zakupki.gov.ru разместил извещение №  0190200000315007367 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования в форме повышения квалификации лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа. Начальная максимальная цена контракта 1 376 000 рублей.

Предмет закупки – оказание образовательных услуг, код ОКПД – 80.42.10.119. Место оказания услуг – г. Салехард.

В потребности Заказчик указал темы образовательных программ, по которым предполагается проводить обучение лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа. Наличие различных тем в рамках образовательного процесса не свидетельствует о разнородности оказания образовательной услуги и, тем самым, не ограничивает количество участников открытого конкурса.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях заказчика – ГКУ ДПО ЯНАО «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы ЯНАО» нарушения статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и положений Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Финансово-консалтинговая группа Развитие 2000» (г. Владивосток) на действия Заказчика – ГКУ ДПО ЯНАО «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы ЯНАО» при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования в форме повышения квалификации лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа (закупка № 0190200000315007367) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны