Решение б/н Решение № 04-01/209-2015 по жалобе ООО «Ямалсервисторг» (зак... от 26 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/209-2015

по жалобе ООО «Ямалсервисторг»

(закупка № 0190300006715000113)

18 августа 2015 года                                                                                                 г. Салехард

           

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ООО «Ямалсервисторг»  (г.Екатеринбург)  на  действия  аукционной  комиссии  Уполномоченного  органа  Администрации МО  г.Тарко-Сале  при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда в г.Тарко-Сале (закупка № 0190300006715000113),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Ямалсервисторг»  относительно неправомерного отказа в допуске его заявки к участию в электронном аукционе № 0190300006715000113 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда в г.Тарко-Сале.

Заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства».

ООО «Ямалсервисторг»  считает решение аукционной  комиссии  Уполномоченного  органа  Администрации МО  г.Тарко-Сале  об отклонении первой части заявки неправомерным. Из доводов жалобы установлено.

Компанией ООО «ЯМАЛСЕРВИСТОРГ» были предложены товары, которые были указаны в сметной документации, так как работы будут производиться и сдаваться на основании сметы. В приложенной к аукциону смете, в работах по всем адресам указано «устройство покрытий из линолеума насухо со свариванием полотнищ в стыках», тем самым клей для устройства линолеума по данному объекту не используется.

В связи с вышесказанным, Общество считает отказ в допуске к аукциону необоснованным.

Также в техническом задании аукционной документации написано «улучшенная окраска полов масляными составами МА - 15», но в сметной документации этот пункт идет как «улучшенная окраска масляными составами по дереву полов» (ул. Совхозная д.1 кв.1, раздел полы, монтажные работы). Краска МА-15 предназначена для окраски деревянных и металлических поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействиям, а также для внутренних отделочных работ за исключением окраски полов. Эта информация есть у каждого производителя (JIAKPA, ИНФРАХИМ и пр..), а также в ГОСТе 10503-71 «Краски масляные, готовые к применению. Технические условия» в Приложении 1 «способ применения красок масляных и алкидных, готовых к применению, предназначенных для розничной торговой сети».

Заявитель считает, что в техническом задании аукционной документации имеются ошибки и разногласия со сметной документацией аукциона.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,  внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований  Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

  1. Относительно положений аукционной документации № 0190300006715000113.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата и время окончания подачи заявок на рассматриваемую закупку - 07.08.2015 09:00.

Жалоба ООО «Ямалсервисторг»  поступила в Ямало-Ненецкое УФАС России 11.08.2015.

Следовательно, доводы жалобы ООО «Ямалсервисторг»  на положения аукционной документации № 0190300006715000113 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда в г.Тарко-Сале не подлежат рассмотрению, в связи с истечением сроков обжалования.

II. Относительно отклонении первой части ООО «Ямалсервисторг».

  Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2015 №0190300006715000113-1 на рассматриваемую закупку подано шесть заявок.

 Двум участникам было  отказано  в допуске размещения заказа  к участию  в аукционе, по нижеперечисленным  основаниям:      

Порядковый номер заявки на участие в аукционе

Обоснование решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе

 

Заявка №1

На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и пп. 1 п. 5.1.5 документации об электронном аукционе - первая часть заявки не соответствует требованиям пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и  пп. 3 п. 3.2.2 документации об аукционе. Участником закупки не указаны  технические характеристики материала, используемого при производстве работ, а именно клея для устройства покрытия из линолеума со свариванием полотнищ в стыках.

Заявка №5

На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и пп. 1 п. 5.1.5 документации об электронном аукционе - первая часть заявки не соответствует требованиям пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и  пп. 3 п. 3.2.2 документации об аукционе. Участником закупки не указаны товарные знаки используемых материалов..

При таких обстоятельствах аукционной комиссией было принято решение о несоответствии вышеуказанных заявок участников требованиям действующего законодательства о закупках, а также условия аукционной документации.

мкр. Геолог д.25 кв.4

ПОЛЫ

 

Демонтажные работы

 

Разборка плинтусов деревянных и из пластмассовых материалов

100 м

0.343

 

Разборка покрытий полов из линолеума и релина

100 м2

0.21

 

Разборка покрытий полов из фанеры

100 м2

0.21

 

Разборка оснований покрытия полов простильных полов

100 м2

0.21

 

Монтажные работы

 

Выравнивание лаг с изготовлением деревянных прокладок

100 м2

0.21

 

Устройство по фермам настила рабочего толщиной 25 мм сплошного

100 м2

0.21

 

Доски необрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, любой ширины, толщиной 25 мм, III сорта

м3

0.55

 

Устройство покрытий из фанеры

100 м2

0.21

 

Фанера строительная марки ФК, толщиной не менее 9 мм

м3

0.2

 

Саморезы по дереву  3,8х 65 мм

1000 шт.

0.525

 

Устройство покрытий из линолеума на клей  со свариванием полотнищ в стыках

Линолеум:

Технические характеристики:

Класс применения      не менее    21

Общая толщина, мм      не менее 2,5

100 м2

0.21

 

Устройство плинтусов деревянных размером 55х39мм длиной не менее 1,5 м., не более 3м

100 м

0.343

 

На основании выше изложенного, Комиссия не усматривает в действиях  Единой комиссии МКУ «Управление городского хозяйства» признаков нарушения норм действующего законодательства о закупках.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ямалсервисторг»  (г.Екатеринбург)  на  действия  аукционной  комиссии  Уполномоченного  органа  Администрации МО  г.Тарко-Сале  при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда в г.Тарко-Сале (закупка № 0190300006715000113) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны