Решение б/н Решение по жалобе ИП Абрамян С.Р. (г. Лабытнанги) на действи... от 3 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/21-2015

18 февраля 2015 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

При участии

<...> – законный представитель Департамента государственного заказа ЯНАО (по доверенности),

<...> – заместитель председателя комиссии,

<...> – законный представитель ГБ ПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж» (по доверенности),

<...> - законный представитель ГБ ПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж» (по доверенности),

<...> – законный представитель ИП Абрамян С.Р. (по доверенности).

рассмотрев жалобу ИП Абрамян С.Р. (ИНН 890200127959) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку кондитерских изделий  (ЭА, извещение № 0190200000315000385),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП Абрамян С.Р. (г. Лабытнанги) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку кондитерских изделий  (ЭА, извещение № 0190200000315000385).

Исходя из доводов жалобы, комиссией были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения заявки Предпринимателя. Так же заявитель указывает на неправомерность действий заказчика, в части выставления требования о поставке товара в г. Салехард и г. Лабытнанги.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку кондитерских изделий  (ЭА, извещение № 0190200000315000385), Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной аукционе регулируется ст. 67 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Как указано в протоколе от 10.02.2015 заявка ИП Абрамян С.Р. не соответствовала положениям ст. 66 Закона о контрактной системе, ввиду отсутствия наименования страны происхождения товара.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В заявке на участие в электронном аукционе ИП Абрамян С.Р. не указал наименование страны происхождения товара.

В этой связи доводы жалобы необоснованны, действия комиссии по отклонению заявки Предпринимателя соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Кроме того Заявителем указывается, что Заказчиком неправомерно указаны два места поставки товара (г. Салехард, г. Лабытнанги).

Между тем, определение места поставки не противоречит Закону о контрактной системе. В действиях заказчика имеются признаки нарушения Антимонопольного закона.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Абрамян С.Р. (ИНН 890200127959) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку кондитерских изделий  (ЭА, извещение № 0190200000315000385), необоснованной.
  2. Рекомендовать должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России рассмотреть вопрос о рассмотрении доводов предпринимателя в рамках Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны