Решение б/н Решение № 04-01/211-2015 по жалобе ООО СМК «Альянс» (закупка... от 26 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/211-2015

по жалобе ООО СМК «Альянс»

(закупка № 0190300010815000328)

19 августа 2015 года                                                                                                 г. Салехард

           

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ООО СМК «Альянс» (Новосибирская обл., Новосибирский р-н, р.п. Краснообск)  на  действия  Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Единая комиссия)  при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта: "Инженерное обеспечение детского сада в г. Н. Уренгой, в т.ч. затраты на ПИР" (закупка № 0190300010815000328),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО СМК «Альянс»  относительно неправомерного отказа в допуске его заявки к участию в электронном аукционе № 0190300010815000328 на выполнение работ по строительству объекта: "Инженерное обеспечение детского сада в г. Н. Уренгой, в т.ч. затраты на ПИР".

Заказчик: Администрация города Новый Уренгой.

ООО СМК «Альянс» считает решение Единой  комиссии  об отклонении первой части заявки Общества неправомерным. Из доводов жалобы установлено.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 07.08.2015 участнику ООО СМК «Альянс» (порядковый номер заявки 3) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании:

«Не допущен. Обоснование отказа в допуске участника закупки к участию в аукционе: В составе первой части заявки, представленной участником, по ряду позиций отсутствует указание на применение материалов (товаров), которые должны быть использованы в ходе выполнения работ, предусмотренных «Потребностью Заказчика…». В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: непредоставление информации (либо предоставление недостоверной информации), предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с п.п. 3.2.2.3. ч. 3.2. раздела «Инструкция по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме», п.5.1.4. ч.5.1. раздела «Рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме» инструкции участникам аукциона в электронной форме документации об аукционе в электронной форме.»

ООО СМК «Альянс» считает, что им указаны все товары, используемые при выполнении работ, указал торговые марки (в случае наличия), конкретные показатели и наименование страны происхождения товара. Таким образом, его заявка полностью соответствует положениям 44-ФЗ, п.п. 3.2.2.3. ч. 3.2, п.5.1.4. ч.5.1. Обоснование отклонения «по ряду позиций отсутствует указание на применение материалов (товаров), которые должны быть использованы в ходе выполнения работ» Общество считает неправомерно, поскольку как в 44-ФЗ, так и в аукционной документации отсутствует требование о необходимости указания цели применения материалов.  Более того, в документации отсутствуют корректно сформулированные требования к материалам. Необходимость «выделять» материалы из ведомости объемов работ, проектной и иной документации, по мнению Заявителя, неправомерна, поскольку в соответствии со ст.33 44-ФЗ заказчик должен четко и объективно сформулировать требования к используемым материалам.

Так же, согласно п.2 ч.6 ст.67 «протокол рассмотрения первых частей заявок должен содержать следующую информацию (в случае отказа) об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем». Следовательно, обоснование отклонения с формулировкой «по ряду позиций» не является исчерпывающим, на основании такого отклонения участник не может сопоставить свою часть заявки с документацией и НПА. Заявитель считает, что протокол рассмотрения первых частей заявок не соответствует п.2 ч.6 ст.67 Закона.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,  внеплановую камеральную проверку соблюдения требований  Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата и время окончания подачи заявок на рассматриваемую закупку - 03.08.2015 09:00. Жалоба ООО СМК «Альянс» поступила в Ямало-Ненецкое УФАС России 12.08.2015. Следовательно, доводы жалобы ООО СМК «Альянс» на положения аукционной документации № 0190300010815000328 не подлежат рассмотрению, в связи с истечением сроков обжалования.

Относительно отклонения первой части заявки ООО СМК «Альянс».

  В соответствии с ч.1 ст.59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), под электронным аукционом понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно возражениям, представленным Уполномоченным органом, на основании поступившей заявки на осуществление закупки на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта: "Инженерное обеспечение детского сада в г. Новый Уренгой, в т.ч. затраты на ПИР" от заказчика - Администрации города Новый Уренгой, уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Новый Уренгой, 02.07.2015 на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0190300010815000328.

Руководствуясь ч.б ст.63 Закона о контрактной системе, на основании поступивших запросов о разъяснении положений извещения и документации о закупке по запросам заинтересованных лиц, 16.07.2015 заказчиком были внесены изменения в извещение и документацию об аукционе в электронной форме.

Извещением № 0190300010815000328, с учетом внесенных в него изменений, была установлена дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном ЭА - 03.08.2015 года 09:00 часов местного времени. В сроки, установленные ч. 13 ст. 66 Закона о контрактной системе, оператором электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», в адрес Уполномоченного органа были направлены 3 первые части заявок на участие в ЭА.

По вопросу неправомерного отказа в допуске первой части представленной ООО СМК «Альянс» заявки на участие в электроном аукционе, являющемся предметом жалобы Заявителя, поскольку в документации об аукционе в электронной форме отсутствует требование о необходимости указания цели применения материалов, уполномоченный орган сообщает следующее.

Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Кроме этого, контрактная система в сфере закупок основывается, в том числе и на принципе ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, т.е. государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Учитывая публичный характер процедуры осуществления закупок, индивидуализация товара (материала) должна быть осуществлена таким образом, чтобы любое заинтересованное лицо имело представление о том какой именно товар (материал) необходим заказчику при выполнении работ.

Однако, определение объемов выполнения строительно-монтажных работ невозможно без наличия утвержденной в надлежащем порядке проектно-­сметной документации, а также установления требований к техническим характеристикам, безопасности, требований к результатам работ и иным показателям, позволяющим определить соответствие строительно-монтажных работ потребностям заказчика.

В силу требований ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;...».

Применительно к электронному аукциону, результат которого оспаривается Обществом, такими «техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании» являются Гражданский кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384- ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», НПА и ГОСТы, при соблюдении которых подрядчик может доказать соответствие выполненных работ техническим регламентам, Постановлениям и другим НПА Правительства РФ, изданным в соответствии указанными Федеральными законами.

Согласно ч.1 ст.743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Согласно ст. 754 Гражданского кодекса Российской Федерации техническая документация также отражает требования к результату строительно-монтажных работ. В соответствии с указанной статьей подрядчик несет ответственность перед заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах, а также за недостижение указанных в технической документации показателей объекта строительства.

Статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка... Состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, установлен ч.12 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов, отдельным этапам капитального строительства устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Проектная документация на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения состоит из 12 разделов, требования к содержанию которых установлены пунктами 10-32 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87.

Согласно ч.4 указанного Положения, в целях реализации в процессе строительства архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации на объект капитального строительства, разрабатывается рабочая документация, состоящая из документов в текстовой форме, рабочих чертежей, спецификации оборудования и изделий. Кроме того, форма и общие правила выполнения спецификации оборудования, изделий и материалов в составе рабочей документации для строительства объектов различного назначения при разработке проектной документации, установлено ГОСТом Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства, основные требования к проектной и рабочей документации».

Таким образом, целью применения материалов при выполнении работ по строительству объекта: "Инженерное обеспечение детского сада в г. Новый Уренгой, в т.ч. затраты на ПИР", является их непосредственное использование.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в ЭА установлен ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с нормами которой, Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Все участники закупки в равной степени изначально уведомлены о необходимости соблюдения требований к информации, которая в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, должна быть представлена в первой части заявки на участие в закупке (раздел 3 «Инструкция по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме», раздел 5 «Рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе» Инструкции участникам аукциона в электронной форме документации об аукционе в электронной форме).

Согласно положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о КС, или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о КС, требованиям документации о таком аукционе.

Первые части поступивших заявок были рассмотрены Единой комиссией руководствуясь требованиями п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и, как следствие, на соответствующем заседании, Единой комиссией было принято решение об отклонении первой части заявки с регистрационным номером 3, что зафиксировано протоколом рассмотрения первых частей заявок от 07.08.2015 года.

 

Относительно решения Единой комиссии об отклонении заявки Заявителя уполномоченным органом представлены следующие обоснования.

В описании объекта закупки, представленного в разделе «Потребность заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (описание объекта закупки)» документации об электронном аукционе (далее - «Потребность заказчика»), изложены виды строительно-монтажных работ, их объем, технические и качественные характеристики строительно-монтажных работ, а также указаны материалы (товары), которые должны быть использованы в ходе выполнения работ. Частью «Потребности заказчика» также является проектная и сметная документация, прошедшая в установленном порядке государственную экспертизу, о чем указано в Разделе II «Потребности заказчика»:

«Все материалы и оборудование, их функциональные, качественные и количественные характеристики в соответствии с проектно-сметной документацией, являющейся приложением к документации об электронном аукционе (02/07-2014 ИЛО.ЭС.1.С1, 02/07-2014 ИЛО.ЭС.1.С2, 02/07-2014 ИЛО.ЭС.2.С2 (листы 1, 2), 02/07-2014 ИЛО.ВО-СПОЗУ4, 02/07-2014 ИЛО.ВО- СПОЗУ19, 02/07-2014 ИЛО.ВО-СПОЗУ22).»

Спецификация материалов (товаров), необходимых для использования при выполнении работ в рамках проводимого аукциона в электронной форме, содержащаяся в проектной документации (в вышеуказанных разделах), не содержит в себе указаний на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы наименование страны происхождения товара. Содержание проектной документации имеет наименования и технические характеристики оборудования и материалов, следовательно, участниками закупки не может быть применена норма п.п. «а» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так например:

Наименование

Характеристика

Уголок

45x4 ГОСТ 5809-93 L=2000 мм

Кабель силовой

С алюминиевыми жилами с алюминиевой оболочкой, бронтованный сечением 3x240 мм[1]

Труба

Двухстенная 0125

Провод

Медный неизолированный гибкий сечением 25 мм2

 

 

Соответственно, во исполнение требований п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Уполномоченный орган указывает, что в соответствии с ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, в составе документации об электронном аукционе предложена форма согласия участника электронного аукциона, предоставляемая в первой части заявки на участие в электронном аукционе, которая не является обязательной, и ее неиспользование не влечет за собой отклонение заявки на участие в закупке, однако данная форма содержит в себе все условия, предусмотренные п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и размещена в составе инструкции в помощь участникам закупки.

Рассмотрев первые части заявок участников на соответствие требованиям, установленным извещением и документацией закупки, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, положения которой определяют исчерпывающий перечень подпунктов и требование о содержании информации в первой части, Единой комиссией было выявлено, что участник закупки ООО            Строительно-монтажная компания «Альянс», формируя свое согласие на участие в аукционе, не указал ряд позиций товаров (материалов), предусмотренных к применению в ходе выполнения работ на объекте.

В частности, Обществом была представлена первая часть заявки, в которой отсутствовали материалы (товары) необходимые для использования строительных работ в рамках соответствующего раздела проектно-сметной документации - 02/07-2014 ИЛО.ЭС1.С2 (труба, заземлитель, наконечник, сталь, провод), где прямо указано на наименование и технические характеристики оборудования и материалов, необходимых для поставки подрядчиком.

Таким образом, требования, установленные п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе к составу первой части заявки, участником ООО Строительно-монтажная компания «Альянс» не соблюдены в полном объеме.

Уполномоченный орган сообщает, что, по запросам заинтересованных лиц, было дано 4 разъяснения положений извещения и документации о закупке, которые размещены для общедоступного ознакомления на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru

В каждом из запросов о даче разъяснений, заинтересованные лица обращались с просьбой пояснить, нужно ли в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, помимо согласия, указывать конкретные показатели материалов (товаров), используемых при выполнении работ, и, в случае необходимости, просьбой указать, в каком файле установлены требования к таким материалам (товарам). Уполномоченным органом на каждый из таких запросов были даны соответствующие разъяснения.

 «Потребность заказчика» содержит в себе Раздел II. Предложения о применяемых материалах при выполнении строительно-монтажных работ. Данный раздел прямо указывает участникам закупки о необходимости обязательного ознакомления с прикрепленными на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru  файлами, являющимися частью извещения о закупке и документации об электронном аукционе:

«Все материалы и оборудование, их функциональные, качественные и количественные характеристики в соответствии с проектно-сметной документацией, являющейся приложением к документации об электронном аукционе (02/07-2014 ИЛО.ЭС.1.С1, 02/07-2014 ИЛО.ЭС.1.С2, 02/07-2014 ИЛО.ЭС.2.С2, 02/07-2014 ИЛО.ВО-СПОЗУ4, 02/07-2014 ИЛО.ВО-СПОЗУ19, 02/07-2014 ИЛО.ВО-СПОЗУ22).»

Таким образом, довод Заявителя об отсутствии пункта документации, в котором сформулированы требования к товарам, не нашел своего подтверждения.

Относительно доводов Заявителя о том, что протокол рассмотрения первых частей заявок не соответствует п.2 ч.б ст.67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым такой протокол должен содержать в себе информацию о причинах отклонения заявки на участие в электронном аукционе.

На очередном заседании 07.08.2015 года, Единой комиссией единогласно было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника с регистрационным номером заявки № 3 со следующим обоснованием такого решения: «В составе первой части заявки, представленной участником, по ряду позиций отсутствует указание на применение материалов (товаров), которые должны быть использованы в ходе выполнения работ, предусмотренных «Потребностью Заказчика...».

Основанием для принятия указанного решения послужил факт того, что Заявитель представил сведения, предусмотренные п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе частично, т.е. предложение о применении материалов (товаров), предусмотренных «Потребностью заказчика», представлено не в полном объеме, что является несоответствием, помимо установленных Законом о контрактной системе, требованиям:

-п.п. 3.2.2.3. ч. 3.2. раздела «Инструкция по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме» инструкции участникам аукциона в электронной форме документации об аукционе в электронной форме;

п.5.1.4. ч.5.1. раздела «Рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме» инструкции участникам аукциона в электронной форме документации об аукционе в электронной форме.

Протокол рассмотрения первых частей заявок от 07.08.2015 (извещение № 0190300010815000328) сформирован в соответствии с п.2 ч.б ст.67 Закона о контрактной системе, который содержит в себе сведения, предусмотренные указанной нормой Закона о контрактной системе. Как указывает уполномоченный орган, формулировка «по ряду позиций» имеет отношение к «Потребности заказчика», которые участник закупки не указал в представленной первой части заявки, и не может быть применена к такой первой части заявки Заявителя, ввиду их фактического отсутствия как таковых.

Проанализировав доводы жалобы, возражения уполномоченного органа, Комиссия приходит к выводу что Заявителем ООО Строительно-монтажная компания «Альянс» не соблюдены требования установленных ст. 66 Закона о контрактной системе к составу первой части заявки в полном объеме.

 При таких обстоятельствах, Комиссия не усматривает в действиях  Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования город Новый Уренгой признаков нарушения норм действующего законодательства о закупках.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО СМК «Альянс» (Новосибирская обл., Новосибирский р-н, р.п. Краснообск)  на  действия  Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Единая комиссия)  при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта: "Инженерное обеспечение детского сада в г. Н. Уренгой, в т.ч. затраты на ПИР" (закупка № 0190300010815000328) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

 

[1]             Заявитель утверждает, что в инструкции и в требованиях к первой части заявки отсутствует указание на пункт документации, в котором сформулированы заказчиком «требования» к товарам.

Связанные организации

Связанные организации не указаны