Решение б/н Решение № 04-01/215-2015 по жалобе ООО «СК «Союз» (закупка №... от 16 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение № 04-01/215-2015
по жалобе ООО «СК «Союз» (закупка № 0190200000315007128)
31 августа 2015 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<…>,
рассмотрев жалобу ООО «СК «Союз» на действия Заказчика при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту помещений объектов ГБУЗ ЯНАО НЦГБ (закупка № 0190200000315007128),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СК «Союз» (ул. Холодильная, д. 15/11, г. Тюмень, 625048, ИНН 8906009279) на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений объектов ГБУЗ ЯНАО НЦГБ (закупка № 0190200000315007128). НМЦ контракта 17 163 219,82 руб.
Исходя из доводов жалобы, Заказчиком нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения методики определения размера начальной (максимальной) цены контракта.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту помещений объектов ГБУЗ ЯНАО НЦГБ (закупка № 0190200000315007128), Комиссия пришла к следующим выводам.
Статьей 64 Закона о контрактной системе регулируется содержание документации об электронном аукционе. П.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч. 1 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки (ст. 94 Закона).
Следовательно, доводы заявителя относительно нарушения заказчиком ст. 22 Закона о контрактной системе не подлежат рассмотрению Ямало-Ненецким УФАС России.
Руководствуясь частями 1, 3, 8 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Жалоба ООО «СК «Союз» (г. Тюмень) на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница» при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту помещений объектов ГБУЗ ЯНАО НЦГБ (закупка № 0190200000315007128), в части неправомерного определения начальной (максимальной) цены контракта, не подлежит рассмотрению в порядке главы 6 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: