Решение б/н Решение № 04-01/219-2014 по жалобе ООО «СтройРемонт» (г. Тар... от 18 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/219-2014

26 сентября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «СтройРемонт» (г. Тарко-Сале) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000981),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СтройРемонт» (г. Тарко-Сале) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000981).

Исходя из доводов жалобы, комиссией нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000981), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.09.2014 года заявка (защищенный номер <...> ) ООО «СтройРемонт» была отклонена на основании того, что участником не предоставлены конкретные характеристики используемых материалов, в частности не указана  конкретная марка выключателя одноклавишного, двухклавишного и розетки двухгнездной для открытой проводки Товарный знак: «Legrand» (Франция), что необходимо было указать в соответствии с пп. 3 п. 3.2.2, пп. 1 п. 5.1.5 документации об электронном аукционе, а также в соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 , п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Требования к содержанию первой части заявки установлены пп. в п. 1 ч. 3ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проанализировав аукционную документацию, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено, что техническим заданием на выполнение ремонтных работ установлены требования к работам и материалам, которые должны быть использованы при выполнении этих работ.

Между тем, в своей заявке Общество при описании такого материала как выключатель одноклавишный  и двухклавишный, розетка двухгнездовая для открытой проводки, не указало конкретные характеристики указанных товаров, в частности отсутствовала конкретная марка товара.

Согласно информации, размещенной на сайте http://www.legrand2.ru/ , существует ряд линеек электроустановочного оборудования, а именно Legrand Celiane, Legrand Valena, Legrand Galea Life, Legrand Quteo, Legrand Mosaic. Какую конкретно марку предлагает участник, исходя из его заявки, определить невозможно.

В этой связи, действия комиссии по отклонению заявки ООО «СтройРемонт» правомерны.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройРемонт» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000981), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны