Решение б/н Решение № 04-01/221-2014 по жалобе ООО «РегионТорг» (г. Ново... от 17 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/221-2014

29 сентября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

При участии:

<...> – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

<...> – заместитель председателя единой комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «РегионТорг» (г. Новосибирск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки  на поставку бытовой техники, радиотелефонов и бытовых завес (электронный аукцион, извещение № 0190200000314009150),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «РегионТорг» (г. Новосибирск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки  на поставку бытовой техники, радиотелефонов и бытовых завес (электронный аукцион, извещение № 0190200000314009150).

Исходя из доводов жалобы, комиссией нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе ООО «РегионТорг».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку бытовой техники, радиотелефонов и бытовых завес (электронный аукцион, извещение № 0190200000314009150), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.09.2014 года заявка (защищенный номер <...> ) ООО «РегионТорг» была отклонена на основании того, что участник представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в которых по позиции № 7 отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»

Требования к содержанию первой части заявки установлены пп. а п. 1 ч. 3ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено, что участником закупки по позиции № 7 предложен холодильник бытовой Pozis RS-405, без указания информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, как это предусмотрено законом и п. 4.1 документации.

Согласно положениям ст. 67 Закона о контрактной системе, Комиссия проверяет заявки на соответствии требованиям аукционной документации, в частности Потребности заказчика. С использованием исходных значений, установленных в документации, Комиссия устанавливает соответствие этих значений сведениям, указанным в заявке участника закупки. При наличии несоответствующей информации Единая комиссия обязана отклонить такую заявку и не допустить к участию в аукционе.

В этой связи, действия комиссии по отклонению заявки ООО «РегионТорг» правомерны.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РегионТорг» (г. Новосибирск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки  на поставку бытовой техники, радиотелефонов и бытовых завес (электронный аукцион, извещение № 0190200000314009150), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны