Решение б/н Решение № 04-01/222-2014 по жалобе ООО «Строительные техноло... от 17 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/222-2014

01 октября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – заместитель руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Строительные технологии города» на действия комиссии Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства», при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000983),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Строительные технологии города» на действия комиссии Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства» при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000983).

Исходя из доводов жалобы, комиссией нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда  (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000983, Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.09.2014 года заявка (защищенный номер <...> ) ООО «Строительные технологии города» была отклонена на основании того, что участник представил конкретные показатели материалов, в которых не были указаны технические характеристики, производитель  таких материалов как материал обшивки откосов, настила крыльца, устройства лестничного марша, в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

Требования к содержанию первой части заявки установлены пп. в п. 1 ч. 3ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проанализировав аукционную документацию, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено, что техническим заданием на выполнение ремонтных работ, в п. 53 предусмотрено облицовка гипсовыми и гипсоволокнистыми листами толщиной не менее 9,5 мм откосов при отделке под окраску, в п. 66 – смена настила крыльца с полной сменой досок строганных толщиной не менее 40 мм, в п. 68 – устройство лестничного марша крыльца досок строганных толщиной не менее 40 мм.

Между тем, в своей заявке Общество в п. 59 не указало характеристики материала обшивки откосов, в п. 101 и 103 заявки отсутствуют  характеристики материала, применяемого им при устройстве настила и лестничного марша крыльца.

Согласно положениям ст. 67 Закона о контрактной системе, Комиссия проверяет заявки на соответствии требованиям аукционной документации, в частности Потребности заказчика. С использованием исходных значений, установленных в документации, Комиссия устанавливает соответствие этих значений сведениям, указанным в заявке участника закупки. При наличии несоответствующей информации Единая комиссия обязана отклонить такую заявку и не допустить к участию в аукционе.

В этой связи, действия комиссии по отклонению заявки ООО «Строительные технологии города» правомерны.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Строительные технологии города» на действия комиссии Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства» при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000983), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны