Решение б/н Решение № 04-01/224-2015 по жалобе ООО «Грин Лайт» (закупка ... от 16 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/224-2015

по жалобе ООО «Грин Лайт»

(закупка № 0190200000315007745)

10 сентября 2015 года                                                                                               г. Салехард      

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

При участии

<…>– законный представитель Уполномоченного органа,

<…>  – законный представитель Уполномоченного органа,

рассмотрев жалобу ООО «Грин Лайт» (г.Ярославль) на действия Уполномоченного органа в лице комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на поставку запчастей для транспортных средств (закупка № 0190200000315007745),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «Грин Лайт» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на поставку запчастей для транспортных средств.

По мнению Заявителя, Комиссия необоснованно признала его заявку не соответствующей требованиям аукционной документации.

Из жалобы следует. Предметом закупки являются запасные части для автомобилей. Заказчик указал модель автомобиля и характеристики двигателя, также дополнительно указал VIN автомобиля для подбора запасных частей. Для подбора запасных частей Заявителю было достаточно информации, которую представил заказчик в характеристиках автомобиля. Далее заказчик меняет VIN, который является идентификатором шасси автомобиля. Оба VIN указаны в свидетельстве о регистрации транспортного средства и являются правильными. Поменяв VIN автомобиля на VIN шасси заказчик не изменил предмет закупки. Предложенные Обществом запасные части, заявитель считает полностью соответствующими потребности заказчика и подходят для установки на указанный автомобиль.

Исходя из вышеизложенного, Заявитель считает отклонение его заявки неправомерным.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчик рассматриваемой закупки – ГКУ ЯНАО «Гостинично-транспортный комплекс "Ямальский» в настоящее время осуществляет закупку на поставку запчастей для транспортных средств.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной аукционе регулируется ст. 67 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно  п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при подаче заявок на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара участник обязан указывать:

А) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 Б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Протоколом № 0190200000315007745-1п от 25 августа 2015 года аукционная  Комиссия  рассмотрела  первые  части заявок на участие в настоящем   электронном   аукционе.    По    результатам    данного     рассмотрения      заявка   ООО «Грин Лайт»  была признана не соответствующей  положениям Закона о контрактной системе и документации об аукционе по следующим основаниям:

- в нарушение ст. 66  Закона о контрактной системе, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»:

Участник закупки представил форму с конкретными показателями предлагаемого к поставке товара, в которой не учел изменения, внесенные в документацию об аукционе.        В частности государственным заказчиком 06.08.2015г. и 07.08.2015г. были размещены изменения в Потребность государственного заказчика после поступивших запросов от потенциальных участников.

Подпунктом 4.1.4. пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе», предусмотрено:

«Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае:

- не предоставления сведений, предусмотренных ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе или предоставления недостоверных сведений.

 - не соответствия сведений, предусмотренных ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Единая комиссия при рассмотрении заявок действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и первая часть заявки ООО «Грин Лайт»  была отклонена Единой комиссией правомерно, как несоответствующая положениям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, ч.ч. 3, 8  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Грин Лайт» (г. Ярославль) на действия Уполномоченного органа в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на поставку запчастей для транспортных средств (закупка № 0190200000315007745) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                      

Члены комиссии:                                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны