Решение б/н Решение № 04-01/224-2016 по жалобе Индивидуального предпри... от 18 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/224-2016

по жалобе Индивидуального  предпринимателя Соколов Е.В.

(закупка № 0190200000316006817)

13 июля  2016 года                                                                                                   г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

при участии:

<…> – представитель Единой комиссии,

рассмотрев жалобу ИП Соколов Евгений Викторович (г. Салехард) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607)  при осуществлении закупки «Поставка факсимильного и телефонных аппаратов» (закупка № 0190200000316006817),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ИП Соколов Е.В. на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на поставку факсимильного и телефонных аппаратов.

Заказчик – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымская центральная районная больница».

Заявитель считает отклонение первой части его заявки (№ 2) неправомерным.

Закон не говорит о том, что участник закупки обязан в своей заявке «слово в слово» повторить описание товара, изложенного в Характеристиках, описанных Заказчиком. Заказчик в своей Характеристике товара не указал максимальные и (или) минимальные значения характеристик товара, чем ввёл в заблуждение участников закупки.

Заявитель указывает, что им было предоставлено описание товара - факсимильного аппарата взятого с официального сайта компании Панасоник. Описание является достоверным и исчерпывающим.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с положениями статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, которые должны содержать информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0190200000316006817 - 1п от 28 июня 2016 года, по результатам рассмотрения первых частей заявок участников закупки Единая комиссия приняла решение о несоответствии требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе заявки Заявителя, так как, им представлены не в полном объеме характеристики предлагаемого к поставке товара, согласно Потребности заказчика, а именно:

- по пункту №1 Потребности заказчика не указана следующая характеристика «Память для приема факсов – не менее 28 листов. Скорость модема - 9.6 Кбит/с. Записная книжка – не менее 100 номеров; Автопереключение факс/телефон; Многоадресная рассылка - 20 абонентов. Регулятор уровня громкости в трубке. Максимальный формат бумаги - A4. Функция копирования»

Согласно требованиям пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара, должна содержать, в т.ч.:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При анализе первой части заявки Заявителя установлено, что участник № 2 не указал следующие функциональные параметры: Память для приема факсов - не менее 28 листов. Скорость модема - 9.6 Кбит/с. Записная книжка - не менее 100 номеров. Автопереключение факс/телефон. Проводная трубка. Многоадресная рассылка - 20 абонентов. Функция копирования.

Поскольку участник (Заявка № 2) предоставил не полные качественные характеристики, заявленным Заказчиком, заявка № 2 отклонена.

Как указывает Заказчик, Заказчику в данной закупке требуются именно функциональные качества товара, такие как: память для приема факсов - не менее 28 листов; скорость модема - 9.6 Кбит/с.; записная книжка - не менее 100 номеров; автопереключение факс/телефон; проводная трубка; Спикерфон; АОН; многоадресная рассылка, функция копирования, которые необходимы для качественной и своевременной передачи информации неограниченному кругу абонентов, связанных с обменом информации, сдачей отчетов и служебных документов.

А именно эти функциональные качественные характеристики и не были указаны участником № 2 - ИП Соколова Е.В в своей заявке.

Запросов на разъяснения по вышеуказанному электронному аукциону не поступало, в том числе и от ИП Соколова Е.В..

Проанализировав первую часть заявки Заявителя, аукционную документацию, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Единой комиссии нарушений Закона о контрактной системе.

Руководствуясь  частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Соколов Евгений Викторович (г. Салехард) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки «Поставка факсимильного и телефонных аппаратов» (закупка № 0190200000316006817) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны