Решение б/н Решение № 04-01/225-2014 по жалобе ООО «Центр повышения энер... от 24 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИ № 04-01/225-2014

09 октября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – врио руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия Заказчика – МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги»  при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги»  при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).

Исходя из доводов жалобы Заказчиком нарушены требования ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части установления требований к выполнению работ, ограничивающих количество участников закупки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), Комиссия пришла к следующим выводам.

30 сентября 2014 года Администрации МО г. Лабытнанги размещен заказ на сайте http://zakupki.gov.ru/ на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415).

В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон), в аукционной документации, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно положениям п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В закупочной документации (п. 1 информационной карты), размещенной 30.09.2014, установлено требование к участникам о предоставлении в составе заявки копии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с приложением перечня видов работ, выданных саморегулируемой организацией, соответствующих предмету закупки.

Согласно доводам жалобы, учитывая предмет запроса предложений, требование о предоставлении указанного свидетельства неправомерно.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 03.10.2014, до рассмотрения жалобы по существу, заказчиком были внесены в документацию изменения и требование о предоставлении указанных выше документов, было исключено.

В этой связи жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия заказчика признается необоснованной.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (г. Ульяновск) на действия заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги»  при осуществлении закупки на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Лабытнанги на период 2015-2030 годы (запрос предложений, извещение № 0190300000214000415), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны