Решение б/н Решение № 04-01/231-2015 по жалобе ООО «ФРАХТ» (закупка № 01... от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/231-2015

по жалобе ООО «ФРАХТ»

(закупка № 0190300006715000132)

15 сентября 2015 года                                                                                               г. Салехард      

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «ФРАХТ» (г.Новый Уренгой, ЯНАО) на действия Единой комиссии МКУ «Управление городского хозяйства»при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение комплекса работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети муниципального образования город Тарко-Сале (закупка № 0190300006715000132),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ФРАХТ» относительно неправомерного признания единственной заявки ООО «ФРАХТ» на участие в закупке на выполнение комплекса работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети муниципального образования город Тарко-Сале не соответствующей требованиям аукционной документации.

Заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства».

Причина отклонения первой части заявки ООО «ФРАХТ» на участие в рассматриваемой закупке:

«Не указаны материалы (металлических секций ограждений) и их технические характеристики, страна происхождения».

Заявитель считает причину отклонения не обоснованной. По мнению Заявителя, в аукционной документации, Заказчиком не установлены требуемые значения к используемым материалам (металлических секций ограждений ), т.е., в аукционной документации отсутствует описание объекта закупки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,  внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований  Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 04.09.2015№0190300006715000132 на участие в закупке № 0190300006715000132на право заключения контракта на выполнение комплекса работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети муниципального образования город Тарко-Сале подана одна заявка - ООО «ФРАХТ».

 Заявка данного участника была отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и пп. 1 п. 5.1.5 документации об электронном аукционе – первая часть заявки не соответствует требованиям пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. 3 п. 3.2.2 документации об аукционе.

В первой части заявки  не указаны материалы (металлических секций ограждений) и их технические характеристики, страна происхождения.

Согласно Техническим требованиям, установленным в аукционной документации, Исполнителю (подрядчику), надлежало выполнить, в т.ч., следующие работы:

 

Раздел 4.  Ограждения пешеходные и дорожные

40.

Выправка отдельных секций металлического барьерного ограждения

100 м

0.634

41.

Замена металлической секции ограждения

1 секция

29

42.

Металлические секции ограждения

шт.

29

43.

Очистка барьерного ограждения от снега и грязи вручную

1000 м

10.139

Участнику закупки, в соответствие с аукционной документацией, следовало указать конкретные характеристики используемых для выполнения работ. В данном случае - металлических конструкций, а также материал, из которых будут изготовлены данные конструкции, страну происхождения материала.

Расходы на выполнение конкретно вышеперечисленных работ были заложены в смете, в разделе 4 «Ограждения пешеходные и дорожные».

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной аукционе регулируется ст. 67 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно  п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при подаче заявок на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

Анализ первой части заявки ООО «ФРАХТ» выявил факт отсутствия сведений по Разделу 4 Технических требований аукционной документации № 0190300006715000132.

При указанных обстоятельствах, Комиссия не усматривает в действиях  Единой комиссии МКУ «Управление городского хозяйства» признаков нарушения норм действующего законодательства о закупках.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ФРАХТ» (г.Новый Уренгой, ЯНАО) на действия Единой комиссии МКУ «Управление городского хозяйства»при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение комплекса работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети муниципального образования город Тарко-Сале (закупка № 0190300006715000132) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                      

Члены комиссии:                                                                                                

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны