Решение б/н Решение № 04-01/240-2015 по жалобе ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» (заку... от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/240-2015

по жалобе ООО «СТРОЙТЕХГРУПП»

(закупка № 0190300010815000415)

24 сентября 2015 года                                                                                               г. Салехард

            Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» (г. Оренбург) на действия Заказчика – Администрации МО г.Новый Уренгой при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Инженерные сети восточнее мкр.Восточный, г.Новый Уренгой» (закупка № 0190300010815000415),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СТРОЙТЕХГРУПП»  на положения аукционной документации № 0190300010815000415 на выполнение работ по строительству объекта «Инженерные сети восточнее мкр.Восточный, г.Новый Уренгой».

Заказчик – Администрация МО г.Новый Уренгой.

НМЦ контракта 606 090 900.00 рублей.

По мнению Заявителя документация о закупке устанавливает противоречивые требования к участникам:

1. Противоречие пункта 25 и пункта 12 Информационной карты.

2. Пункт 7.1 проекта контракта устанавливает, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Однако сведения о сроке действия контракта отсутствуют.

3. Описание объекта закупки в потребности заказчика содержит требования к указанию товарных знаков, при этом параметры эквивалентности, на основании которых участник закупки мог бы предложить эквивалентный товар, заказчик не предусмотрел.

Из жалобы установлено.

1. Документация о закупке устанавливает противоречивые требования к участникам. В пункте 25 Информационной карты предполагается возможность заключения контракта с физическим лицом:

 «В случае если по итогам электронного аукциона муниципальный контракт заключается с  физическим лицом, расходы по начислению и уплате налоговых платежей  в соответствии с законодательством, несет это физическое лицо, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных лиц, занимающихся частной практикой».

Однако пункт 12 Информационной карты содержит требование о наличии у участника Свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, выданное саморегулируемой организацией. Это свидетельство не может выдаваться физическим лицам, поскольку членами СРО могут быть только юридические лица и индивидуальные предприниматели.

2. Пункт 7.1 проекта контракта гласит, что «срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц». Однако при этом сведения о сроке действия контракта отсутствуют, участник не может в таком случае планировать свои затраты на приобретение банковской гарантии.

3. Описание объекта закупки (Потребность Заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг) содержит требования к товарным знакам. При этом параметры эквивалентности, на основании которых участник закупки мог бы предложить эквивалентный товар, заказчиком не предусмотрены:

«Загрузка фильтров в емкостных сооружениях: песком (сорбент "ИРВЕЛЕН -М")» (Раздел 7. Теплоизоляция труб  – Наружные сети водопровода)

Производителем данного сорбента является Холдинговая компания «Меншен групп».

«Укрепление земляных откосов после механизированной планировки с применением <ГЕОВЕБ>: с последующей засыпкой щебнем» (Раздел 3. Укрепление подтопляемого откоса - Укрепительные сооружения).

Владельцем данного бренда является компания «Geo Products».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,  внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований  Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Дата и время окончания подачи заявок - 18.09.2015 09:00.

Жалоба ООО «СТРОЙТЕХГРУПП»  на положения аукционной документации № 0190300010815000415  поступила в Ямало-Ненецкое УФАС России 17.09.2015.

Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены статьей 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, регулирующей порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Положениями части 1 статьи 34 Федерального закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно положениям части 2 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям (максимальные и (или) минимальные значения), а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из возражений, представленных Уполномоченным органом, анализа аукционной документации № 0190300010815000415, Комиссией установлено.

  1. По вопросу противоречия пункта 25 пункту 12 Информационной карты ЭА:

В п. 25. Информационной карты ЭА содержатся условия заключения муниципального контракта с физическим лицом - «В случае если по итогам электронного аукциона муниципальный контракт заключается с физическим лицом, расходы по начислению и уплате налоговых платежей в соответствии с законодательством, несет это физическое лицо, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных лиц, занимающихся частной практикой».

В п. 12 Информационной карты ЭА содержится требование к участникам закупки о предоставлении ими «копии свидетельства о допуске к видам работ согласно утвержденному Перечню видов работ (приказ Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года № 624)...».

Заявитель указывает, что такое свидетельство не может быть выдано физическому лицу, поскольку членами саморегулируемых организаций могут быть только юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе определено понятие «участник закупки», а именно: участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - оффшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

В п. 1.1 «Объект закупки» раздела 1 «Общие условия» Инструкции участникам электронного аукциона предусмотрено, что уполномоченный орган проводит ЭА в соответствии с Законом о контрактной системе.

В пп. 1.6.1 п. 1.6. «Требования к участникам электронного аукциона» раздела 1 «Общие условия» Инструкции участникам электронного аукциона дублируется понятие участника закупки, определенное Законом о контрактной системе: «В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с п.п. 1 п. 3 ст. 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении юридических лиц (оффшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, если иное не установлено в Информационной карте электронного аукциона...».

«Иное» в Информационной карте данного ЭА установлено на основании п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, Градостроительного кодекса РФ, приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года № 624, в п. 12 как обязательное требование ко всем участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки.

В п. 25 Информационной карты данного ЭА содержатся общие положения, предусмотренные ч.13 ст. 34 Закона о контрактной системе, которые носят информативный характер. Формулировка этих положений: «В случае если...» прямо указывает на это и, соответственно, применяется только в случае, если по итогам электронного аукциона муниципальный контракт будет заключен с физическим лицом.

Таким образом, положения п. 25 Информационной карты ЭА не могут противоречить требованиям п. 12 Информационной карты ЭА.

2. По вопросу срока действия банковской гарантии и контракта:

Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе установлены требования к сроку действия банковской гарантии при избрании участником закупки данного способа для обеспечения исполнения контракта: «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц».

В соответствии с требованиями к извещению и документации о проведении ЭА, обозначенными в п. 8 ст. 42, ч. 5 ст. 63, п. 8 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в извещении № 0190300010815000415 и документации о закупке (Информационная карта ЭА, п. 3.8 Инструкция участникам ЭА) дублируются указанные положения Закона.

Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации о проведении ЭА прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. Кроме того, п. 2.1. Инструкции участникам ЭА обозначено, что документация об электронном аукционе включает в себя и проект муниципального контракта.

В составе документации для проведения аукциона по извещению № 0190300010815000415 был размещен проект контракта, где п. 7.1. предусмотрено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Частью          10 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем. То же предусмотрено общими положениями о контракте в ч. 1 ст. 34 Закона, пунктами 1.1.3 и 7.1.9 Инструкции участникам ЭА («1.1.3. Контракт будет заключен ... на условиях, определенных в настоящей документации об электронном аукционе», «7.1.9. Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем»).

Извещением о проведении ЭА, п. 9. Информационной карты ЭА установлен срок завершения работ: дата начала работ - с момента заключения контракта, дата завершения работ - 31 декабря 2018 года.

В соответствии с ч.3 ст. 425 ГК РФ законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору. Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

В проекте контракта к аукциону содержится ст. 24, которая прямо указывает на срок его действия до исполнения сторонами всех взаимных обязательств по контракту и урегулирования всех взаимных расчетов.

Порядок расчетов установлен статьей 5 проекта контракта, где: «5.3. Окончательный расчет в размере 10% от цены Контракта по выполненным работам производится не позднее 10 банковских дней после даты подписания Акта приемки законченного строительством Объекта (форма КС-11, Приложение №7), передачи документов, предусмотренных ст. 55 Градостроительного кодекса РФ после завершения работ для получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию и предоставления справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) в 6 экземплярах, счет-фактуры в 1 экземпляре.».

Таким образом, срок исполнения обязательства Генподрядчика - 31.12.2018, срок исполнения обязательства Заказчика по оплате - 22.01.2019 и срок действия банковской гарантии должен быть не менее 22.02.2019.

3. По вопросу отсутствия параметров эквивалентности товаров «Сорбент «ИРВЕЛЕН-М» и «ГЕОВЕБ», содержащихся в описании объекта закупки:

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что «описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров».

В разделе «Потребность заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (описание объекта закупки)» документации об ЭА содержится ведомость физических объемов работ и нижеследующие условия:

«Все материалы и оборудование, необходимые к применению в ходе выполнения работ по контракту, который будет заключен в результате проведении настоящего аукциона, а также их функциональные, качественные и количественные характеристики должнысоответствовать требованиям к материалам и оборудованию, указанным в проектно-сметной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящей документации об электронном аукционе (файлы проектно-сметной документации (В соответствии с ч.1 ст.743, 754 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства, основные требования к проектной и рабочей документации») (прикреплены в установленном порядке на сайте https://zakupki.gov.ru/ вместе с остальными документами настоящей закупки на странице «Документация об аукционе»):

  • 21-11-2012-1424-ТКР1 - стр. 137,
  • 21-11-2012-1424-ТКР2 - стр.18,19,21,31-41,43,
  • 21-11-2012-1424-ТКРЗ- стр.21,
  • 21-11-2012-1424-TKP5.6 - стр.32-42,48,

-           21-11-2012-1424-TKP7 - стр. 27-29, 48-55).

Уполномоченный орган обращает внимание, что в файлах содержатся указания на товарные знаки, фирменные наименования, т.к. при выполнении работ по контракту, который будет заключен в результате проведении настоящего аукциона, должны быть использованы товары (материалы, оборудование), поставка которых не является предметом указанного контракта. Такие указания, в силу невозможности корректировки утвержденной проектно-сметной документации на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя'), следует читать как сопровождающиеся словами «или эквивалент». Данное условие не влечет за собой ограничение количества участников закупки.

В файлах содержатся указания на наименования производителей товаров (материалов, оборудования), которые должны быть использованы в ходе выполнения работ по контракту. Такие указания, в силу невозможности корректировки утвержденной проектно-сметной документации на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участнику настоящему аукциона не следует принимать во внимание при подготовке заявки на участие в аукционе. Данное условие не влечет за собой ограничение количества участников закупки.

По мнению Уполномоченного органа Заявитель принимает во внимание только строки ведомости физических объемов работ:

Наименование работ и затрат, единица измерения

Единицы

измерения

Количество

Раздел 7. Теплоизоляция труб

 

 

Прим.Загрузка фильтров в емкостных сооружениях: песком (сорбент "ИРВЕЛЕН -M");

100 м3 загрузки

0,3611

Раздел 3. Укрепление подтопляемого откоса

 

 

Укрепление земляных откосов после механизированной планировки с применением <ГЕОВЕБ>: с последующей засыпкой щебнем;

100 м2 поверхности откосов

60

и оставляет без внимания вышеуказанные условия о материалах, необходимых к применению в ходе выполнения работ по контракту, со ссылками на конкретные разделы и страницы проектно-сметной документации.

Указание на материал, имеющий торговый знак "ИРВЕЛЕН-М" содержится в файле проектно-сметной документации «21-11-2012-1424-ТКР5.6» на стр. 42 и обозначен как «Фильтрующий материал».

Уполномоченный орган подтверждает, что единственным параметром эквивалентности данного товара, который должен быть использован в ходе выполнения работ, является характеристика «фильтрующий материал», однако, уточняет, что, если бы этого описания было бы недостаточно, то разработчик проектно-сметной документации дополнил бы его. А значит, в силу п.п. 1 п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе - «...В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).» - необходимость указания иных параметров данного материала для выполнения работ по контракту отсутствует и на качество работ не влияет.

Кроме того, заказчик не имеет права корректировать утвержденную проектно-сметную документацию в силу ч. 1 ст. 743, 754 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства, основные требования к проектной и рабочей документации», что также указано в разделе «Потребность заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (описание объекта закупки)» документации об ЭА.

Таким образом, эквивалентность товара по данной позиции будет устанавливаться только на основании имеющейся характеристики, что не освобождает участника закупки от исполнения требования ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Комиссия принимает довод Уполномоченного органа относительно того, что, в случае, если Заявитель намеревается предложить эквивалент товару «Фильтрующий материал» с торговым знаком "ИРВЕЛЕН-М", при подготовке заявки по данной позиции товара ему необходимо учитывать требования пп. «а» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе,  т.е., в силу описания, указанного главным инженером проекта в проектно-сметной документации, заявка участника при предложении им эквивалентного товара должна содержать, как минимум, характеристику «Фильтрующий материал» и наименование страны происхождения товара.

Относительно строки ведомости объемов работ «Укрепление земляных откосов после механизированной планировки с применением <ГЕОВЕБ>: с последующей засыпкой щебнем», то сообщаю, что данная строка представляет собой:

указание на вид работ «Укрепление земляных откосов после механизированной планировки»,

«с применением <ГЕОВЕБ>» - указание на расценку работ по ТЕР 27-08- 003-03 (Территориальные единичные расценки на строительные работы в определенном регионе Российской Федерации, в базисных ценах на конкретную дату составления смет. Предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости выполнения работ, составления сметных расчетов (смет), а также для расчетов за выполненные строительные работы. ТЕР отражают среднеотраслевой уровень затрат по принятой технике, технологии и организации работ на каждый вид строительных работ и, в этой связи, могут применяться для определения сметной стоимости строительства всеми заказчиками и подрядчиками независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.

В данном случае расценка работ осуществлена в соответствии с ТЕР для Тюменской области, часть 27, раздел 8, таблица 27-08-003 «Укрепление земляных откосов после механизированной планировки с применением <ГЕОВЕБ>», где из таблицы в зависимости от выбранного вида работ составителем сметы избрана расценка: «с последующей засыпкой щебнем»

 (http://admtyumen.ru/files/upload/OIV/U gus/Upravlenie Cenoobrazovaniya/TER27.p df, стр. 62).

ТЕР составляется в соответствии с ГЭСН (Государственные элементные сметные нормы). В данном случае - в соответствии с ГЭСН-2001-27, где таблицей ГЭСН 27-08-003 утвержден состав работ к расценке

(http://gostrf.eom/normadata/0/4294843/4294843184.htm).

Применение составителями ГЭСН и ТЕР наименования <ГЕОВЕБ> используется как общепринятое обозначение расценки по основному применяемому материалу - решетке «Геовеб» (Geoweb).

Все вышеизложенное отражено в прикрепленном в составе документации об ЭА файле «СД. pdf» на стр. 223 (сквозная нумерация), в котором представлен сводный сметный расчет строительства.

В проектно-сметной документации данный вид работ и перечень материалов полностью описан в файле «21-11-2012-1424-ТКР1» на стр. 137 (при этом в разделе документации об ЭА «Потребность заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (описание объекта закупки)» содержится ссылка:

«Все материалы и оборудование, необходимые к применению в ходе выполнения работ по контракту, который будет заключен в результате проведении настоящего аукциона, а также их функциональные, качественные и количественные характеристики должны соответствовать требованиям к материалам и оборудованию, указанным в проектно-сметной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящей документации об электронном аукционе (файлы проектно-сметной документации (прикреплены в установленном порядке на сайте https://zakupki.gov.ru/ вместе с остальными документами настоящей закупки на странице «Документация об аукционе»):

  • 21-11-2012-1424-ТКР1 - стр. 137...»

По информации, указанной на стр. 137 данного файла, видно, что вместо решетки «ГЕОВЕБ» (как именуется в расценке) разработчик проектно-сметной документации предлагает использовать при выполнении работ материал «матрасно-тюфячный габион», характеристики которого и пошаговое руководство к выполнению работ также приведены главным инженером проекта на той же странице файла.

Закон о контрактной системе не устанавливает требования к сведениям, указываемым в проектной документации. Функциональные, технические и качественные характеристики товаров, используемых при выполнении работ, указаны в аукционной документации не ограничивают количество участников закупки.

Сведения, содержащиеся в аукционной документации № 0190300010815000415 позволяют подготовить заявку на участие в электронном аукционе.

Таким образом, доводы Заявителя о том, что документация о закупке № 0190300010815000415 на выполнение работ по строительству объекта «Инженерные сети восточнее мкр.Восточный, г.Новый Уренгой» устанавливает противоречивые требования к участникам закупки, о том, что Заказчик, Уполномоченный орган в документации об Аукционе надлежащим образом не определил срок действия Контракта, а так же о том, что  ее положения противоречат Закону о контрактной системе, не нашли своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» (г. Оренбург) на действия Заказчика – Администрации МО г.Новый Уренгой при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Инженерные сети восточнее мкр.Восточный, г.Новый Уренгой» (закупка № 0190300010815000415) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                     

Члены комиссии                                                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны