Решение б/н Решение № 04-01/245-2015 по жалобе ООО «ФРАХТ» (закупка № 01... от 15 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/245-2015

по жалобе ООО «ФРАХТ»

(закупка № 0190300006715000159)

 

05 октября 2015 года                                                                                               г. Салехард        

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «ФРАХТ» (г.Новый Уренгой, ЯНАО) на действия Единой комиссии МКУ «Управление городского хозяйства»при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение комплекса работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети муниципального образования город Тарко-Сале (закупка № 0190300006715000159),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ФРАХТ» относительно неправомерного признания заявки ООО «ФРАХТ» на участие в закупке на выполнение комплекса работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети муниципального образования город Тарко-Сале не соответствующей требованиям аукционной документации.

Заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства».

Из жалобы установлено. Причина отклонения первой части заявки ООО «ФРАХТ» - не указаны материалы при замене дорожных знаков (стойки, дорожные знаки). Не указаны технические характеристики материалов металлических секций ограждений, нет ссылок на ГОСТ, ТУ. Не указана площадь и протяженность улично-дорожной сети, а также технические средства необходимые для осуществления комплекса работ по зимнему содержанию.

Общество считает причину отклонения не обоснованной в силу следующего.

В локальной смете, 5 раздел «Знаки дорожные», указан вид работ которые должен выполнить участник закупки.

44.Э101-04-005-01

Замена дорожных знаков, 100 шт.

Накладные расходы Сметная прибыль

Требования к материалам, которые используются при «Замена знаков дорожных», Заказчиком в аукционной документации не установлены.

Не указаны технические характеристики материалов металлических секций ограждений, нет ссылок на ГОСТ, ТУ.

Участником в первой части заявки указано:

«Металлические секции ограждения Товарный знак отсутствует. Страна происхождения материала Россия.»

Что полностью соответствует требованию аукционной документации, а именно:

Локальная смета, раздел 4, Ограждения пешеходные и дорожные

42.С400-9014

Металлические секции ограждения, шт.

В аукционной документации (обязанности подрядчика) прописано: «Использовать в процессе выполнения работ материалы и оборудование, соответствующее действующим ГОСТ, СНиП, ТУ, СанПиН, имеющие соответствующие сертификаты, паспорта или другие документы, подтверждающие их качество». Участником с первой частью заявки, было подано согласие, согласно которому Участник выполняет работы и поставляет материалы в соответствии с требованиями аукционной документации.

Не указана площадь и протяженность улично-дорожной сети, а также технические средства, необходимые для осуществления комплекса работ по зимнему содержанию.

Площадь и протяженность улично-дорожной сети, а также технические средства, необходимые для осуществления комплекса работ по зимнему содержанию, не являются используемым (поставляемым) товаром, Общество считает, что указание этих данных в первой части заявки не обязательно.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,  внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.09.2015№0190300006715000159-1  в рассматриваемом муниципальном заказе участвовало два участника.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной аукционе регулируется ст. 67 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно  п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при подаче заявок на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Анализ первой части заявки ООО «ФРАХТ» выявил следующее.

Согласно Техническим требованиям, установленным в аукционной документации, Подрядчику, среди прочего, надлежало выполнить следующие работы:

 

Раздел 5.  Дорожные знаки

44.

Замена дорожных знаков

100 шт.

0.02

47.

Очистка дорожных знаков от снега вручную

100 шт.

1.28

Участнику закупки требовалось, в соответствии с аукционной документацией указать конкретные характеристики используемых для выполнения работ материалов, в данном случае, дорожных знаков, (материал, из которых будут изготовлены данные конструкции, страну происхождения материала).

Расходы на выполнение конкретно вышеперечисленных работ были заложены в смете, в разделе 5 «Дорожные знаки».

Кроме того, согласно Техническим требованиям, установленным в аукционной документации, Подрядчику, надлежало выполнить следующие работы:

 

Раздел 4.  Ограждения пешеходные и дорожные

40.

Выправка отдельных секций металлического барьерного ограждения

100 м

0.634

41.

Замена металлической секции ограждения

1 секция

29

42.

Металлические секции ограждения

шт.

29

43.

Очистка барьерного ограждения от снега и грязи вручную

1000 м

10.139

По данному участнику надлежало указать конкретные технические характеристики металлических секций ограждений, материалов, из которых будут изготовлены такие секции, в том числе в заявке Заявителя отсутствуют ссылки на соответствие материалов металлических секций ограждений ГОСТу, ТУ.

Техническим заданием (Техническими требованиями) предусмотрено, что Подрядчику в период с момента заключения контракта по 31.12.2015 г. надлежит осуществлять комплекс работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети МО г. Тарко-Сале в том числе:

-с усовершенствованным покрытием:

протяженность – 27786,68  м.п.

площадь – 198915,68 м2

-тротуаров:

протяженность – 13974 м.п.

площадь - 33024,34 м2

-с неусовершенствованным (грунтовым, щебеночным) покрытием

протяженность – 11661,84  м.п.

площадь – 66951,6 м2

В заявке ООО «ФРАХТ» отсутствует указание на площадь и протяженность улично-дорожной сети, которую он обязуется содержать в зимний период по контракту.

При указанных обстоятельствах, Комиссия не усматривает в действиях  Единой комиссии МКУ «Управление городского хозяйства» признаков нарушения Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ФРАХТ» (г.Новый Уренгой, ЯНАО) на действия Единой комиссии МКУ «Управление городского хозяйства» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение комплекса работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети муниципального образования город Тарко-Сале (закупка № 0190300006715000159) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                      

Члены комиссии:                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны