Решение б/н Решение № 04-01/247-2014 по жалобе ООО «Темпл» (г. Шадринск) от 3 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/247-2014

21 ноября 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

При участии:

<...> – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

<...> – председатель единой комиссии,

<...>  – представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Темпл» (г. Шадринск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Больничный комплекс, блок № 4 (5 этаж, отделение гинекологии)» ЯНАО г. Новый Уренгой, ул. геологоразведчиков, д. 7 (электронный аукцион, извещение № 0190200000314009507),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Темпл» (г. Шадринск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Больничный комплекс, блок № 4 (5 этаж, отделение гинекологии)» ЯНАО г. Новый Уренгой, ул. геологоразведчиков, д. 7 (электронный аукцион, извещение № 0190200000314009507).

Исходя из доводов жалобы Комиссией по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части признания заявки ООО «Темпл» не соответствующей требованиям ст. 66 Закона о контрактной системе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Больничный комплекс, блок № 4 (5 этаж, отделение гинекологии)» ЯНАО г. Новый Уренгой, ул. геологоразведчиков, д. 7 (электронный аукцион, извещение № 0190200000314009507), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 69 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч. 7 ст. 69 Закона).

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Основанием для признания заявки ООО «Темпл» несоответствующей требованиям  аукционной документации послужило предоставление в составе заявки договора с субподрядной организацией, подписанного только со стороны субподрядчика.

Требования к содержанию второй части заявки установлены ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, пунктом 2 предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Проанализировав потребность Заказчика, аукционную документацию, размещенную на официальном сайте в сети Интернет, а также заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

Предметом торгов являлось выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.

В п. 3.3.3.2 информационной карты аукциона указано, что в качестве  документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляется копия свидетельства, выданного  саморегулируемой организацией о допуске по организации работ, которые оказывают  влияние на безопасность объектов капитального строительства по п. 33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)», а также копия лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений или договор, заключенный с субподрядной организацией, имеющей такую лицензию.

Учитывая тот факт, что согласно положений ст. 69 Закона о контрактной системе, комиссия проверяет вторые части заявок на соответствие требованиям документации, у комиссии не  имелось правовых оснований для признания заявки Общества соответствующей требованиям документации, ввиду того, что в соответствии со статьями 434-438 Гражданского кодекса РФ договор считается заключенным в случае подписания его обеими сторонами.

Жалоба Общества признается необоснованной.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Темпл» (г. Шадринск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Больничный комплекс, блок № 4 (5 этаж, отделение гинекологии)» ЯНАО г. Новый Уренгой, ул. геологоразведчиков, д. 7 (электронный аукцион, извещение № 0190200000314009507), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны