Решение б/н Решение по жалобе ООО «НПП «Чистый инструмент» (г. Москва) н... от 5 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/251-2014

01 декабря 2014 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

При участии:

<...> – представитель Департамента государственного заказа ЯНАО (по доверенности),

<...> - представитель Департамента государственного заказа ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «НПП «Чистый инструмент» (г. Москва) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку термоиндикаторов (электронный аукцион, извещение № 0190200000314010813),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «НПП «Чистый инструмент» (г. Москва) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку термоиндикаторов (электронный аукцион, извещение № 0190200000314010813).

Исходя из доводов жалобы ООО «НПП «Чистый инструмент», комиссией были нарушены требования Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отказа в допуске ООО «НПП «Чистый инструмент» и неправомерного допуска ООО «Фарм-Сиб».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку термоиндикаторов (электронный аукцион, извещение № 0190200000314010813), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Требования к содержанию первой части заявки установлены п. 1 ч. 3ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Проанализировав аукционную документацию, а также заявку участника, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено, следующее.

Согласно аукционной документации к поставке требовался Электронный термоиндикатор. Нижнее пороговое значение температуры  –20 (±0,5) °С. Верхнее пороговое значение температуры не менее +45°С. Средний срок сохраняемости (годности), не менее - 1 года. Средний ресурс, час, не менее - 2160 (3 месяца). Температура хранения и транспортировки термотестов, °С: пониженная, не менее  +5, повышенная, не более  +40. Комплектность: электронный термоиндикатор 5 шт., Контрольная карточка 5 шт., Руководство по эксплуатации 1 шт. В упаковке не менее 5 штук.

Участником в заявке был предложен индикатор, с характеристиками, отличными от требуемых заказчику, а именно, Температура хранения и транспортировки термотестов, °С: пониженная, не ниже – «минус» 25, повышенная, не выше +50, что не соответствует потребности заказчика.

В этой связи, действия комиссии по отклонению заявки ООО «НПП «Чистый инструмент» правомерны.

Кроме того, материалами дела установлено, что заявка победителя ООО «Фарм-Сиб» полностью соответствует потребности заказчика, следовательно, оснований для ее отклонения не имелось. Факт предоставления участником в заявке недостоверной информации материалами дела не подтверждается и будет устанавливаться заказчиком в ходе исполнения контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «НПП «Чистый инструмент» (г. Москва) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку термоиндикаторов (электронный аукцион, извещение № 0190200000314010813), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны