Решение б/н Решение № 04-01/254-2015 по жалобам ООО «СК «Союз» и ООО «Ст... от 21 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/254-2015

по жалобам ООО «СК «Союз» и ООО «СтройИмпульс»

(закупка № 0190300001315000593)

13 октября 2015 года                                                                                               г. Салехард        

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

при участии:

<…> – представитель Заказчика,

<…> – представитель ООО «СК «Союз»,

рассмотрев жалобы ООО «СК «Союз» (г. Тюмень) и ООО «СтройИмпульс» (г. Екатеринбург) на действия Уполномоченного органа -  Администрации МО Пуровский район в лице аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административный этаж (2-й), расположенный по адресу: г. Тарко-Сале, ул. Мира д.11»  (закупка № 0190300001315000593),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному поступили жалобы ООО «СК «Союз» и ООО «СтройИмпульс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административный этаж (2-й), расположенный по адресу: г. Тарко-Сале, ул. Мира д.11».

Заказчик - МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района».

Начальная (максимальная) цена контракта - 5 228 200,47 рублей.

По мнению Заявителей (порядковый № 1 и № 2), аукционная комиссия необоснованно отказала им  в допуске к участию в электронном аукционе.

Из жалобы ООО «СК «Союз» (заявка № 1) установлено. Заявка Общества на участие в аукционе № 0190300001315000593 по причине отсутствия информации о материале "Раствор готовый кладочный цементно-известковый" для выполнения работ "Кладка отдельных участков из кирпича внутренних стен" (пункт 18 Части 11 Технические требования документации об электронном аукционе).

ООО «СК «Союз» считает действия закупочной комиссии необоснованными в отклонении заявки № 1, так как согласно требованию Заказчика по материалам и выполненному ТЗ Участника, Общество указало достоверные показатели товара, сведения, соответствующие аукционной документации.

Из жалобы ООО «СтройИмпульс» установлено.

Регистрационный номер заявки Заявителем не указан. Общество считает отказ в допуске к участию в ЭА первой части заявки необоснованным.

Документацией об Аукционе в электронной форме не указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Так как Заказчиком не установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, следовательно, участнику размещения заказа достаточно только согласия на выполнение предусмотренных документацией об Аукционе в электронном виде функции по выполнению работ в соответствии с документацией об Аукционе в электронном виде.

Заявитель представил в составе первой части заявки на участие в Аукциона согласие на поставку товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об Аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органов, Конкурсной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Относительно доводов жалобы ООО «МК «Союз» Комиссией установлено следующее.

В рассматриваемом аукционе описание объекта закупки содержится в аукционной документации (ЧАСТЬ II. Технические требования), в ведомости объемов работ. К работам, выполнение которых является предметом рассматриваемой закупки относится, в частности, кладка отдельных участков из кирпича внутренних стен (п. 18 ведомости объемов работ). Для выполнения данных работ подрядчику необходимо использовать соответствующие товары (кирпич и раствор готовый кладочный).

Участник закупки, подавший заявку на участие под номером 1 (ООО "Строительная компания "Союз") указал согласие использовать для выполнения работ товар «Кирпич керамический одинарный размером 250x120x65, марка 100 Товарный знак отсутствует.  Наименование страны происхождения товара Россия. ГОСТ 14918-80" (п. 18 заявки). Информация о предлагаемом к использованию товаре "Раствор готовый кладочный цементно-известковый данным участником закупки в составе заявки не предоставлена.

Относительно доводов жалобы ООО «СтройИмпульс» Комиссией установлено следующее.

Участник закупки, подавший заявку на участие под номером 2 (ООО "СтройИмпульс") указал согласие использовать для выполнения работ товар "Обои простые средней плотности Эрисманн, коллекция Ajour, размер 0,53 х Юм, производитель компания "Эрисманн", Россия" (п. 11 заявки). Информация о предлагаемом к использованию товаре "Обойный клей" данным участником закупки в составе заявки не предоставлена.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе в число целей этого закона входит обеспечение прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной аукционе регулируется ст. 67 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно  п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Проанализировав первые части заявок ООО «СК «Союз» и ООО «СтройИмпульс» Комиссия приходит к выводу об их несоответствии требованиям п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что признание аукционной комиссией  первых частей заявок ООО «СК «Союз» и ООО «СтройИмпульс» несоответствующими требованиям аукционной документации не нарушает положения Закона о контрактной системе. На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «СК «Союз» (г. Тюмень) и ООО «СтройИмпульс» (г. Екатеринбург) на действия на действия аукционной комиссии МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административный этаж (2-й), расположенный по адресу: г. Тарко-Сале, ул. Мира д.11»  (закупка № 0190300001315000593) необоснованными.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                  

Члены комиссии:                                                            

Связанные организации

Связанные организации не указаны