Решение б/н Решение по жалобе ИП Якунина (г.Ханты-Мансийск) на действия ... от 5 декабря 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 04-01/255-2014
02 декабря 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
проанализировав жалобу ИП Якунин на соответствие требованиям ст. 106 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП Якунина на действия Заказчика – Администрации города Новый Уренгой, при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству объекта (электронный аукцион, извещение № 0190300010814001033).
Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика при формировании аукционной документации, в части разночтения сроков подачи заявок, установленных извещением о проведении закупки и аукционной документацией.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Установлено, что срок подачи котировочных заявок по рассматриваемому запросу котировок установлен до 26.11.2014.
Между тем, жалоба предпринимателя на положения аукционной документации поступила в Ямало-Ненецкое УФАС России 28.11.2014 (после истечения окончания срока подачи заявок).
Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, учитывая положения ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ИП Якунина в установленном Главой 6 Закона о контрактной системе порядке.
Согласно требованиям ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Жалоба ИП Якунина на действия Заказчика – Администрации города Новый Уренгой, при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству объекта (электронный аукцион, извещение № 0190300010814001033), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии