Решение б/н Решение № 04-01/257-2016 по жалобе ООО «ИТ Комплекс» (заку... от 4 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/257-2016

по жалобе ООО «ИТ Комплекс»

(закупка № 0190300000716000735)

04  августа  2016 года                                                                                               г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «ИТ Комплекс» (г. Екатеринбург) на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район (ИНН: 8910003576) при осуществлении закупки «Поставка картриджей» (закупка № 0190300000716000735),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «ИТ Комплекс» на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район (ИНН: 8910003576) при осуществлении закупки «Поставка картриджей» при осуществлении закупки «Поставка картриджей».

Заказчик – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного образования «Газ - Салинский детско-юношеский центр».

Начальная (максимальная) цена контракта – 377 000,00 рублей.

По мнению Заявителя, отклонение первой части его заявки № 6 - неправомерно.

В жалобе Заявитель указывает, что, в соответствии с 44 ФЗ Заказчик обязан указать конкретную причину, по которой была отклонена заявка, однако из текста Уведомления о недопуске к участию в электронном аукционе № 0190300000716000735 это непонятно, данное письмо указывает ссылку на закон, а не на то, что конкретно не так указал или не указал Участник, а протокол недоступен для ознакомления до момента рассмотрения вторых частей заявок, да и неизвестно есть ли эта информация в протоколе.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно данным с официального сайта http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 26.07.2016

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.07.2016 №0190300000716000735-1 размещен на указанном выше сайте – 26.07.2016 16:43 (МСК+2).

Согласно данному протоколу:

«…В соответствии с п.2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам:

…- заявка № 6, в виду несоответствия информации, предусмотренной п.п б, п. 1 ч.3 ст. 66 вышеуказанного Федерального закона, а также п. 3.3.2.1 (б) инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе (в согласии участника закупки был прикреплен файл с характеристиками товаров не соответствующих потребности заказчика).

Заказчиком в материалы дела представлена первая часть заявки Заявителя, из которой установлено, что первая часть заявки № 6 содержит файл на согласие в поставке конструкторов, самолетов.

Объект закупки - Поставка картриджей.

При таких обстоятельствах, Комиссия не усматривает в действиях Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район нарушений Закона о контрактной системе.

Руководствуясь  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИТ Комплекс» (г. Екатеринбург) на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район (ИНН: 8910003576) при осуществлении закупки «Поставка картриджей» (закупка № 0190300000716000735) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны