Решение б/н Решение по жалобе ООО «Венис Кидс Эльнур» (г. Москва) на дей... от 10 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/27-2015

24 февраля 2015 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

При участии

<...> – законный представитель Департамента государственного заказа ЯНАО (по доверенности),

<...> – заместитель председателя комиссии,

<...> – законный представитель ГБУЗ «Салехардская ОКБ» (по доверенности),

<...> - законный представитель ГБУЗ «Салехардская ОКБ» (по доверенности).

рассмотрев жалобу ООО «Венис Кидс Эльнур» (ИНН 7715831493) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку мягкого инвентаря (ЭА, извещение № 0190200000315000137),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Венис Кидс Эльнур» (г. Москва) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку мягкого инвентаря (ЭА, извещение № 0190200000315000137).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного признания заявки ООО «Венис Кидс Эльнур» несоответствующей требованиям документации.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку мягкого инвентаря (ЭА, извещение № 0190200000315000137), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 69 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч. 7 ст. 69 Закона).

Как указано в протоколе от 10.02.2015 заявка общества не соответствовала положениям ст. 66 Закона о контрактной системе, ввиду отсутствия идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. В заявке участник указал, что идентификационный номер налогоплательщика единственному учредителю общества и лицу, исполняющему функции единоличного исполнительного органа Аликберову Асадулла Алекбер Оглы не присвоен.

Между тем, согласно документов предоставленных Заказчиком и Уполномоченным органом на рассмотрение дела, по состоянию на 24.02.2015 г. Аликберову Асадулла Алекбер Оглы присвоен  идентификационный номер налогоплательщика 772765024852.

В этой связи доводы жалобы необоснованны.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Венис Кидс Эльнур» (ИНН 7715831493) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку мягкого инвентаря (ЭА, извещение № 0190200000315000137), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны