Решение б/н Решение № 04-01/272-2016 по жалобе ООО «Максвелл-Энергетика... от 23 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/272-2016

по жалобе ООО «Максвелл-Энергетика»

(закупка № 0390300004416000006)

19  августа  2016 года                                                                                               г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Максвелл-Энергетика» (г. Москва) на действия Аукционной комиссии МАУ ТРК "Муравленко-ТВ" (ИНН: 8906006091) при осуществлении закупки «Приобретение источника бесперебойного питания» (закупка № 0390300004416000006),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «Максвелл-Энергетика» на действия Аукционной комиссии МАУ ТРК "Муравленко-ТВ" при осуществлении закупки «Приобретение источника бесперебойного питания».

Заказчик – МАУ ТРК "Муравленко-ТВ".

Начальная (максимальная) цена контракта – 908 847,40 рублей.

Заявитель считает решение аукционной комиссии об отклонении первой части его заявки незаконным, т.к. в первой части заявки Обществом указаны все конкретные показатели предлагаемого товара по всем параметрам указанным Заказчиком в Техническом задании. Помимо этого в первой части заявки Заявитель дает свое согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

Требование о необходимости обязательного предоставления участником информации о комплектации товара, занимаемой площади, месте размещения АКБ отсутствуют в документации об электронном аукционе.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 

В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Проанализировав аукционную документацию, первую часть заявки заявителя и доводы Заказчика, Комиссия контрольного органа установила следующее.

Согласно разделу 4 аукционной документации при подготовке заявки участниками закупок должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных актов.

Сведения, которые содержатся в заявках участников закупок, не должны допускать двусмысленных (неоднозначных) толкований.

Заявка на участие в электронном аукционе заполняется участником закупки в соответствии с инструкцией оператора электронной площадки, размещенной на его сайте, и инструкцией.

Заполнение первой части заявки: При подаче первой части заявки требуется согласие участника аукциона осуществить поставку товаров на условиях документации об аукционе, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.08.2016 №0390300004416000006-1 на участие в закупке № 0390300004416000006 «Приобретение источника бесперебойного питания» подано 15 заявок.

При рассмотрении первых частей заявок комиссией была отклонена заявка №7 по следующей причине: на основании: п. 1 ч. 4 ст. 67 - не предоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ. Обоснование: участником не предоставлена информация о комплектации товара, занимаемой площади места размещения ИБП.

В размещенной аукционной документации на приобретение источника бесперебойного питания в разделе «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на приобретение видеооборудования» (стр.27) содержатся необходимые технические характеристики планируемого к приобретению оборудования.

В Примечании к техническому заданию содержатся необходимые обобщенные характеристики планируемого к приобретению оборудования. Данное примечание является неотъемлемой частью технического задания.

 Участником №7 была предоставлена первая часть заявки, содержащая технические условия предполагаемого к поставке оборудования, но не указаны следующие данные: идет ли комплект батарей вместе с ИБП, способ размещения батарей, комплектация предполагаемого к поставке ИБП, занимаемая площадь.

По мнению аукционной комиссии, отсутствие данной информации является существенным недостатком, позволяющим (в случае победы на аукционе) потенциальному поставщику поставить ИБП без аккумуляторов и в неполной комплектации, что сделает невозможным запуск приобретаемого оборудования в работу без дополнительных существенных материальных затрат.

Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе.

Руководствуясь  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Максвелл-Энергетика» (г. Москва) на действия Аукционной комиссии МАУ ТРК "Муравленко-ТВ" (ИНН: 8906006091) при осуществлении закупки «Приобретение источника бесперебойного питания» (закупка № 0390300004416000006) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны