Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО ЧОО «Глобула» (г. Красно... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-01/31-2014

 

17 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – заместитель председателя Единой комиссии,

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Глобула» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание услуг по охране объектов с использованием тревожной кнопки и посредством подключения на пульт централизованного наблюдения  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000196),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО ЧОО «Глобула» (г. Красноярск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание услуг по охране объектов с использованием тревожной кнопки и посредством подключения на пульт централизованного наблюдения (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000196).

Исходя из доводов жалобы ООО ЧОО «Глобула», Единой комиссией были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания  второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд оказание услуг по охране объектов с использованием тревожной кнопки и посредством подключения на пульт централизованного наблюдения (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000196), Комиссия пришла к следующим выводам.

В  соответствии с ч. 2 ст. 69  Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что признание второй части его заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе  незаконно, в связи с тем, что формирование заявки на участие в электронном аукционе осуществлялось на основании положений документации об электронном аукционе извещение № 0190200000314000196

Требование к наличию Идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона установлено ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе информацию о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

По данному факту установлено следующее.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0190200000314000196-3п от «04» марта 2014 года:

- заявка ООО ЧОО «Глобула» (защищенный номер заявки 6679750) признана не соответствующей требованиям Федерального закона и документации об аукционе, так как не указана следующая информация: " Идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона " (нарушение  ст. 66 Закона о контрактной системе)

Из анализа аукционной документации следует, что Заказчиком установлен не полный перечень требований к содержанию вторых частей заявок участников закупки, а именно: в п. 3.3.3.1 не содержатся требования к наличию идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, что противоречит ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Следовательно, доводы жалобы необоснованны, поскольку заявка участника должна соответствовать не только требованиям аукционной документации но и требованиям Закона о контрактной системе.

Несоответствие аукционной документации требованиям законодательства не освобождает членов комиссии заказчика, уполномоченного органа от обязанности проверять аукционные заявки на соответствие не только положениям аукционной документации, но и нормам Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного действия единой комиссии по отклонению заявки ООО ЧОО «Глобула» правомерны, поскольку заявка не соответствовала требованиям Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО ЧОО «Глобула» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание услуг по охране объектов с использованием тревожной кнопки и посредством подключения на пульт централизованного наблюдения  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000196), необоснованной.
  2. Признать Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница»  нарушившим требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание услуг по охране объектов с использованием тревожной кнопки и посредством подключения на пульт централизованного наблюдения  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000196), в части неполного указания требований к содержанию, составу заявки на участие в данном аукционе.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (извещение № 0190200000314000196) и проведении повторной закупки с учетом выявленных нарушений.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница»  административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                      

Члены комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/31-2014

об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

17 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего  решения от 17.03.2014 г. по делу № 04-01/31-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) п р е д п и с ы в а е т:

I. Уполномоченному органу – Департаменту госзаказа ЯНАО, довести до сведения членов Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО,

 следующее обязательное для исполнения Предписание:

1. Отменить все протоколы, сформированные при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание услуг по охране объектов с использованием тревожной кнопки и посредством подключения на пульт централизованного наблюдения (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000196).

2. Разместить в сети Интернет уведомление об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (извещение № 0190200000314000196).

3. При повторном размещении закупки Заказчику - ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница», учесть замечания указанные в решении 04-01/31-2014 от 17.03.2014 года.

 

Срок исполнения предписания: 28.03.2014 г.

Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 04.04.2014 г.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны