Решение б/н Решение № 04-01/32-2014 по жалобе ООО ЧОО «Глобула» (г. Крас... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/32-2014

 

17 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Клебанова Е.Ю. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

Сегеда А.А. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии:

Черникова З.А. – заместитель председателя Единой комиссии,

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Глобула» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание услуг по охране объектов  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000175),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО ЧОО «Глобула» (г. Красноярск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание услуг по охране объектов (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000175).

Исходя из доводов жалобы ООО ЧОО «Глобула», Единой комиссией были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания  второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд оказание услуг по охране объектов (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000175), Комиссия пришла к следующим выводам.

В  соответствии с ч. 2 ст. 69  Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что признание второй части его заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе  незаконно, в связи с тем, что формирование заявки на участие в электронном аукционе осуществлялось на основании положений документации об электронном аукционе извещение № 0190200000314000175

Требование к наличию Идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона установлено ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе информацию о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

По данному факту установлено следующее.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0190200000314000175-3п от «04» марта 2014 года:

- заявка ООО ЧОО «Глобула» (защищенный номер заявки 6694779) признана не соответствующей требованиям Федерального закона и документации об аукционе, так как не указана следующая информация: " Идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона " (нарушение  ст. 66 Закона о контрактной системе)

Из анализа аукционной документации следует, что в п. 3.3.3.1 инструкции по подготовке заявок на участие в электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

Заявка ООО ЧОО «Глобула» не содержала ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Исходя из вышеизложенного действия единой комиссии по отклонению заявки ООО ЧОО «Глобула» правомерны, поскольку заявка не соответствовала требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ЧОО «Глобула» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание услуг по охране объектов  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000175), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны