Решение б/н Решение № 04-01/341-2015 по жалобе ООО ЧОО «Ратник» (закупка... от 28 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/341-2015

по жалобе ООО ЧОО «Ратник»

(закупка № 0190300002115000477)

23 декабря 2015 года                                                                                               г. Салехард

                                                   

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

в присутствии:

<...>

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Ратник» (г.Салехард) на действия Уполномоченного органа в лице Единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по охране здания и прилегающей к зданию территории, заказчик – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» (закупка № 0190300002115000477),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО ЧОО «Ратник» (г.Салехард) на действия Уполномоченного органа в лице Единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по охране здания и прилегающей к зданию территории.

Заказчик – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4».

Начальная (максимальная) цена контракта - 1 700 120.03 рублей.

По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно признала ООО ЧОО «Защита» победителем электронного аукциона, так как в реестре недобросовестных поставщиков содержится информация о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО ЧОО «Защита» - записи в РНП: 39487-14, 32531-15, 41682-15, 50951-15.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения Единой комиссией, Заказчиком требований  Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

В  соответствии  с положениями ст. 69  Федерального закона  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее  – Закон  о контрактной  системе) аукционная  комиссия  рассматривает  вторые  части   заявок   на   участие   в   электронном   аукционе   в  части  соответствия  их требованиям  Закона  о контрактной системе и документации.  На основании результатов рассмотрения вторых частей аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации.

Требования к участникам закупки определены статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1.1. статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчику предоставлено право установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Комиссией установлено, что согласно подп. 7 пункта 5.1, части 5  документации об аукционе Заказчиком установлено требование к Участникам закупки:

«отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица».

Следовательно,  решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в рассматриваемом аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  должна принимать с учетом наличия вышеуказанного требования Заказчика.

Из возражений, представленных Уполномоченным органом, установлено.

До окончания срока подачи заявок было представлено 4 заявки на участие в рассматриваемой закупке.

Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) рассмотрены первые части поданных заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией электронного аукциона, и принято решение допустить всех участников к участию в электронном аукционе.

Так же Единая комиссия рассмотрела вторые части всех участников, принявших участие в электронном аукционе, и соответственно, проверила их на наличие в реестре недобросовестных поставщиков.

Информация об участниках, проверенных по идентификационному номеру налогоплательщика (далее ИНН), предоставленных в составе заявок в реестре недобросовестных поставщиков (далее РНП), отсутствовала.

Ссылку ООО ЧОО «Защита» на наличие информации о Тихонове Сергее Владимировиче в РНП, Единая комиссия считает несостоятельной по причине отсутствия данных об ИНН данного лица в РНП.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе победителем аукциона признан участник - общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Защита» (ИНН 2457077408), из представленной выписки из единого реестра юридических лиц, единоличным исполнительным органом юридического лица является генеральный директор - Тихонов Сергей Владимирович (ИНН: 242201080498).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным

документацией о таком аукционе, в случае:

  1. непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
  2. несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация о наименовании, идентификационном номере налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи.

В случае нахождения сведений об участнике аукциона либо сведений о его учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа в реестре недобросовестных поставщиков, комиссия обязана в силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе признать заявку данного участника не соответствующей требованиям документации.

По результатам выгрузки информации из реестра недобросовестных поставщиков по представленным записям установлено следующее:

- № РНП.50951-15 - запись содержит информацию о юридическом лице ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ГЛОБУЛА" идентификационном номере налогоплательщика

юридического лица являющегося учредителем юридического лица фамилии, имена,
отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов,
лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа отсутствует.

  • №    РНП.   41682-15 -    запись   содержит информацию    о   юридическом лице

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ "ГЛОБУЛА" идентификационном          номере    налогоплательщика

юридического лица являющегося учредителем юридического лица фамилии, имена,
отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов,
лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа отсутствует.

  • №    РНП.   32531-15 -    запись   содержит информацию    о   юридическом лице

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ "ГЛОБУЛА" идентификационном          номере    налогоплательщика

юридического лица являющегося учредителем юридического лица фамилии, имена,
отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов,
лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа отсутствует.

  • №    РНП.   39487-14 -    запись   содержит информацию    о   юридическом лице

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ "ГЛОБУЛА", в том числе по данной записи указано наименование /ФИО
учредителей, членов коллегиальных   исполнительных органов,    лиц, исполняющих

функции единоличного исполнительного органа юридического лица Емельянов Михаил
Александрович, Тихонов Сергей Владимирович - ИНН или аналог ИНН для иностранного
лица не указан в связи, с чем идентифицировать Тихонова Сергея Владимировича о том,
что он является одним и тем же лицом исполняющем функции единоличного
исполнительного органа в разных юридических лицах не является возможным.

При запросе в РНП по ИНН 242201080498 генерального директора Тихонова Сергея Владимировича поисковая система РНП выдает информацию об отсутствии данного лица в РНП. Иных возможностей определения информации о нахождении лица в РНП действующее законодательство о контрактной системе не предоставляет.

Таким образом, при рассмотрении вторых частей заявок ООО ЧОО «Защита» было признано победителем по электронному аукциону 0190300002115000477.

Комиссия приходит к выводу, что Единой комиссией осуществлены действия по проверке информации на соответствие участников  требованиям  Закона  о контрактной системе и документации в части отсутствия в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в отношении победителя аукциона ООО ЧОО «Защита».

Таким образом, в действиях Единой комиссии Администрации МО г. Салехард отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе «Оказание услуг по охране здания и прилегающей к зданию территории», заказчик – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4».

На основании изложенного и руководствуясь части 9 статьи 31, части 6 статьи 69  пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО ЧОО «Ратник» на действия Уполномоченного органа в лице Единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по охране здания и прилегающей к зданию территории, заказчик – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»  (закупка № 0190300002115000477) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                       

 

Члены комиссии                                                                                                      

 

                                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны