Решение б/н Решение № 04-01/36-2014 по жалобе ООО «Снабжение и Комплекта... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/36-2014

20 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В – заместитель руководителя управления;

Клебанова Е.Ю. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

Черникова З.А. – заместитель председателя Единой комиссии;

Кох В.В. - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

Рахимова Р.Р. – представитель ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» (по доверенности);

Абрамов Ю.А. - представитель ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «СНАБЖЕНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку пессариев акушерских (электронный аукцион, извещение №  0190200000314000287),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Снабжение и Комплектация» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку пессариев акушерских (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000287).

Исходя из доводов жалобы ООО «Снабжение и Комплектация», Единой комиссией были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания  второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд поставку пессариев акушерских (электронный аукцион, извещение № 0190200000314000287), Комиссия пришла к следующим выводам.

В  соответствии с ч. 2 ст. 69  Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В своей жалобе Заявитель утверждает, что его заявка соответствовала требованиям аукционной документации и требованиям Закона о контрактной системе.

Отклонение его заявки по причине не предоставления копии действующего регистрационного удостоверения федеральной службы в сфере здравоохранения и социального развития, уполномоченной на регистрацию изделий медицинского назначения и медицинской техники, не правомерно  поскольку Заказчик в Информационной карте пункт 3.3.3.3 изложил следующим образом: «наличие у участника открытого аукциона в электронной форме действующего регистрационного удостоверения федеральной службы в сфере здравоохранения и социального развития, уполномоченной на регистрацию изделий медицинского назначения и медицинской техники».

Заявитель считает, что Фраза «наличие у участника  открытого аукциона действующего регистрационного удостоверения» не является требованием предоставления регистрационного удостоверения (его копии) в составе второй части заявки. Буквальное толкование предложения позволяет сделать лишь один вывод: участник должен иметь регистрационное удостоверение на  предлагаемый к поставке товар. Но это автоматически не обязывает участника прикладывать копию регистрационного удостоверения в составе второй части заявки.

Комиссия антимонопольного органа провела анализ аукционной документации, заявок поданных на участие в данном электронном аукционе, норм действующего Законодательства о контрактной системе и пришла к следующим выводам.

Предметом данного аукциона является - поставку пессариев акушерских.

Согласно официальному сайту http://www.roszdravnadzor.ru/ данный вид медицинских изделий подлежит регистрации в Федеральной службе по  надзору в сфере здравоохранения.

В соответствии с п. 1.3 ч. 1 Административного регламента федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения (Утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 735) регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены для:

- профилактики, диагностики (in vitro), лечения заболеваний, реабилитации, проведения медицинских процедур, исследований медицинского характера, замены и модификации частей тканей, органов человека, восстановления или компенсации нарушенных или утраченных физиологических функций, контроля над зачатием;

- воздействия на организм человека таким образом, что их функциональное назначение не реализуется путем химического, фармакологического, иммунологического или метаболического взаимодействия с организмом человека, однако способ действия которых может поддерживаться такими средствами.

Ссогласно, п. 3.3.3.3 Информационной карты, участники рассматриваемой закупки обязаны были предоставить в составе вторых частей заявок копию действующего регистрационного удостоверения федеральной службы в сфере здравоохранения и социального развития, уполномоченной на регистрацию изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Исходя из вышеизложенного Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений норм действующего Законодательства о контрактной системе.

Доводы жалобы необоснованны.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СНАБЖЕНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку пессариев акушерских (электронный аукцион, извещение №  0190200000314000287), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии  

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны