Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-01/42-2014 от 4 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/42-2014

08 апреля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «ТюменьСтройИнвест» на действия Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар)    (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТюменьСтройИнвест» (г. Тюмень) на действия Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080).

Исходя из доводов жалобы ООО «ТюменьСтройИнвест», Единой комиссией были нарушены требования ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части внесения изменений в аукционную документацию, а именно в аукционную документацию внесены изменения в части указания технических характеристик на применяемые материалы данные изменения противоречат дефектной ведомости а также не соответствуют требованиям СНиП и ГОСТ.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар) г. Надым (отделение реанимации и интенсивной терапии) (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заявитель утверждает, что при внесении изменений в аукционную документацию, Заказчик  неверно указал пункты сметы и соответствующие материалы, а именно:

1. Пункт 40 Облицовка стен, керамической плиткой на клее из сухих смесей, 100 м2 поверхности облицовки в локальной смете № 2-5-1 дополнить следующим содержанием: «Штукатурка гипсовая»;

2. Пункт 43 Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен гладкие, м2 в локальной смете № 2-5-1 дополнить следующим содержанием: «Затирка для швов (белого цвета, водонепроницаемая);

3. Пункт 8 Свинец марки С2 (толщ. 2мм), Пункт 46 Свинец марки С2 (толщ. 2мм), в локальной смете № 2-5-1 дополнить следующим содержанием: «ГКЛ-А-УК-3000х1200х12,5 ГОСТ 6266-97»;

4. Пункт 61 Плинтусы для полов из пластиката,  в локальной смете № 2-5-1 дополнить следующим содержанием «Подоконники ПВХ ЕСР Plastics…»;

5. Пункт 99 в локальной смете № 2-5-1 Блоки дверные из алюминиевого профиля (с заполнением панелями-сэндвич и обшитые с 2-х сторон оцинкованной сталью, двухпольные, с фурнитурой) размером 2100*1200 мм (800*300мм) - 11 шт., 2100*1300мм-3шт., м2 дополнить следующим содержанием: «Дверь двухстворчатая качающая…» Эта дверь в локальной смете № 2-5-1 п.100;

Так же Заказчик утверждает, что по локальным сметам 2-5-1, 2-5-2, 2-5-3, 2-5-6 просматривается не соответствие пунктов и материалов.

От Заказчика получены следующие обоснования.

  1. В жалобе заявителя приведена не верная нумерация, а именно:

- в локальной смете № 2-5-1 указано п. 40 указан вид работ – сплошное выравнивание стен, Заявитель указывает, что п. 40  это облицовка стен керамической плиткой, данный пункт соответствует пункту 41локальной сметы;

- в локальной смете № 2-5-1 указано п. 43 указан материал требуемый для выполнения работ - смесь сухая для затирки швов, Заявитель указывает, что п. 43 это керамическая плитка, данный пункт соответствует пункту 44 локальной сметы;

- в локальной смете № 2-5-1 указано п.18 лак акриловый и в технических характеристиках  указан лак акриловый.

2. При внесении изменений в локальную смету № 2-44/7-1 Заказчиком допущены следующие ошибки:

- п. 10 изменений добавлен ошибочно;

- п. 61 изменений добавлен ошибочно должен был быть п. 85

- п. 47 изменений п. 111 в смету № 2-5-2 указан Заказчиком ошибочно должен быть указан п. 112;

- п. 56  изменений в смету № 2-5-2 п. 14 внесен Заказчиком ошибочно;

- п. 99 и п. 100 локальной сметы № 2-5-1 указаны ошибочно.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из выше изложенного следует, что часть доводов Заявителя подтвердились, и Заказчик  при внесении изменений в документацию  нарушил требования Закона о контрактной системе внеся в документацию недостоверные сведения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ТюменьСтройИнвест» на действия Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар)  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080), частично обоснованной.
  2. Признать Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ  нарушившим требования ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар)  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001080), в части указания недостоверных сведений в аукционной документации аукционе.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объекта: «ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» Главный корпус-блок «А» больничный комплекс (стационар)  (извещение № 0190200000314001080).
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ «Надымская ЦРБ  административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны