Решение б/н Решение по жалобе ООО «Фарм-Сиб» (г. Долгопрудный) на действ... от 9 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/44-2015

23 марта 2015 года                                                                                                    г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

При участии

<...> – законный представитель Департамента государственного заказа ЯНАО (по доверенности),

<...> – заместитель председателя комиссии.

рассмотрев жалобу ООО «Фарм-Сиб» (г. Долгопрудный) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих (ЭА, извещение № 0190200000315001865),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Фарм-Сиб» (г. Долгопрудный, ИНН 5008039369) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих (ЭА, извещение № 0190200000315001865).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения заявки ООО «Фарм-Сиб».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих (ЭА, извещение № 0190200000315001865), Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной аукционе регулируется ст. 67 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно  п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при подаче заявок на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара участник обязан указывать:

А) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 Б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Как указано в протоколе от 12.03.2015 заявка ООО «Фарм-Сиб» не соответствовала положениям п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так как в заявке представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в которых по позиции № 2 лекарственная форма не соответствует потребности заказчика, а именно, согласно потребности, заказчику необходим калия хлорид (концентрат для приготовления раствора для инфузий), а участник в своей заявке предлагает калия хлорид (раствор для внутреннего введения).

Заявка на участие в электронном аукционе не соответствует потребности заказчика.

В этой связи доводы жалобы необоснованны, действия комиссии по отклонению заявки участника соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фарм-Сиб» (г. Долгопрудный, ИНН 5008039369) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих (ЭА, извещение № 0190200000315001865), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны