Решение б/н Решение № 04-01/53-2014 по жалобе ООО «ЮМИ» (г. Каменск-Урал... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/53-2014

15 апреля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С.  – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,;

Клебанова Е.Ю. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «ЮМИ» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ФКУ «9 ОФПС Государственной противопожарной службы по ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на приобретение и поставку вещевого обмундирования для нужд ФКУ «9 ОФПС ГПС по Ямало-Ненецкому автономному округу (договорной)» (электронный аукцион, извещение № 0190100002014000017),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ЮМИ» (г. Каменск-Уральский) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ФКУ «9 ОФПС Государственной противопожарной службы по ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных  нужд на приобретение и поставку вещевого обмундирования для нужд ФКУ «9 ОФПС ГПС по Ямало-Ненецкому автономному округу (договорной)» (электронный аукцион, извещение № 0190100002014000017).

Исходя из доводов жалобы ООО «ЮМИ», Единой комиссией были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания  второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на приобретение и поставку вещевого обмундирования для нужд ФКУ «9 ОФПС ГПС по Ямало-Ненецкому автономному округу (договорной)» (электронный аукцион, извещение № 0190100002014000017), Комиссия пришла к следующим выводам.

В  соответствии с ч. 2 ст. 69  Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что признание второй части его заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе  незаконно, в связи с тем, что его заявка содержала все требуемые документы в соответствии с документацией разработанной Заказчиком.

Кроме того Заявитель указывает, что в протоколе не указано конкретно, по каким параметрам не соответствует заявка общества.

Согласно п. 9 Информационной карты данная закупка размещалась для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Статьей 30 Закона о контрактной системе регулируется участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках.

В соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе  при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Из документов представленных Обществом в составе совей заявки установлено следующее.

Согласно информации, размещенной на ОАО «Единая электронная площадка»,  в сведениях об ООО «ЮМИ» указано, что данное общество не является субъектом малого предпринимательства.

Между тем в составе своей заявки Общество прикладывает декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

В связи с противоречием предоставленной информации, Единая комиссия руководствовалась сведениями, внесенными Обществом при получении аккредитации на ОАО  «Единая электронная торговая площадка».

Формулировка протокола взята из п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России не усматривает нарушений в действиях Единой комиссии при признании заявки ООО «ЮМИ» не соответствующей требования аукционной документации и Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЮМИ» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ФКУ «9 ОФПС Государственной противопожарной службы по ЯНАО» при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на приобретение и поставку вещевого обмундирования для нужд ФКУ «9 ОФПС ГПС по Ямало-Ненецкому автономному округу (договорной)» (электронный аукцион, извещение № 0190100002014000017), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны