Решение б/н Решение по жалобе ООО «ОРИОН СИТИ» (г. Москва, ИНН 770262810... от 9 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/53-2015

24 марта 2015 года                                                                                                    г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ООО «ОРИОН СИТИ» на действия Заказчика при осуществлении закупки на оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия, посвященного 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (электронный аукцион, извещение № 0190300001215000070),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ОРИОН СИТИ» (г. Москва, ИНН 7702628102) на действия заказчика – Управления социальных программ Администрации МО Надымский район при осуществлении закупки на оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия, посвященного 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (электронный аукцион, извещение № 0190300001215000070).

Исходя из доводов жалобы, заказчиком нарушены требования ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части ограничения доступа участников закупки к торгам.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия, посвященного 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (электронный аукцион, извещение № 0190300001215000070), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 64 Закона о контрактной системе регулируется содержание документации об электронном аукционе. П.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1,2  ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

-  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки.

Предметом аукциона является «оказание услуг», которые включают в себя ряд составляющих услуги таких как:

-организация поздравления Ветеранов ВОВ и вдов (с учетом формирования подарков); -организация возложения цветов (с учетом формирования букетов и доставки их к Заказчику);

-организация фото и видеосъемки;

-организация работы стилизованной военной полевой кухни;

-оформление трибун цветами;

- организация и проведение «Фронтового огонька» для ветеранов.

В соответствии с ч. 4 cт. 64 Закона о контрактной системе муниципальный контракт являемся неотъемлемой частью аукционной документации. Предметом закупки является возмездное оказание услуг. В силу статьи 783 ГК РФ к договору возмездного оказания услуг применяются общие положения о подряде (если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг). Пунктом 4.3.2. муниципального контракта предусмотрено привлечение иных юридических и физических лиц для оказания услуг по контракту, отвечая перед Заказчиком за их результаты.

При подготовке документации по закупке услуг, целью Заказчика являлось получить комплекс услуг в полном объеме. При неудовлетворительном или неполном оказании услуг Исполнителем, услуги не принимаются и не оплачиваются. Данное положение дает гарантию добросовестности оказания услуг исполнителем по отношению к возможным последствиям, которые могут возникнуть в процессе исполнения.

На момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия, посвященного 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. подано четыре заявки.

В своей жалобе ООО «ОРИОН СИТИ» г. Москва указывает, что Заказчик в одном объекте закупки (одной услуге) объединяет несколько услуг, которые технологически и функционально не связаны между собой и как следствие нарушает ст. 17 Федерального закона № 1Э5-ФЗ «О защите конкуренции».

Часть III «Задание на аукцион» не ведет к ограничению количества участников закупки, так как технологически и функционально связаны между собой и определяют одну конечную цель. Для участия в электронном аукционе на оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия, посвященного 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

Так же техническое задание на оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия, посвященного 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. составлено в соответствии со ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и содержит указание на  функциональные, технические,  качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки (услуги), которые позволяют определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям.

В этой связи доводы жалобы необоснованны, документация сформирована Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ОРИОН СИТИ» на действия заказчика – Управления социальных программ Администрации МО Надымский район при осуществлении закупки на оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия, посвященного 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (электронный аукцион, извещение № 0190300001215000070), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны