Решение б/н Решение по жалобе ИП Шматок А.Г. на действия Заказчика при о... от 3 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/56-2015

26 марта 2015 года                                                                                                    г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

При участии

<...> – законный представитель Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО (по доверенности).

рассмотрев жалобу ИП Шматок А.Г. на действия Заказчика при осуществлении закупки на оказание услуг по аренде транспортного средства с экипажем (в г. Новый Уренгой) (электронный аукцион, извещение № 0190200000315002661),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП Шматок А.Г. (г. Новый Уренгой, ИНН 89040038130) на действия заказчика - Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО при осуществлении закупки на оказание услуг по аренде транспортного средства с экипажем (в г. Новый Уренгой) (электронный аукцион, извещение № 0190200000315002661).

Исходя из доводов жалобы, заказчиком были нарушены требования ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка описания объекта закупки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по аренде транспортного средства с экипажем (в г. Новый Уренгой) (электронный аукцион, извещение № 0190200000315002661), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 64 Закона о контрактной системе регулируется содержание документации об электронном аукционе. П.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1,2  ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

-  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки.

В потребности государственного заказчика установлены следующие характеристики: «Транспортное средство - автомобиль категории (В); объем двигателя - не менее 2,5 литра; год выпуска - не ранее 2014 г.; количество дверей - не менее 4; количество посадочных мест - не менее 4; наличие подушек безопасности. Автомобиль доложен поставляться чистым, с отсутствием в салоне запаха табака и горюче-смазочных материалов. Автомобиль предоставляется в рабочие дни недели ежедневно с 08-00 часов до 19-00 часов, в выходные дни недели - по мере необходимости по предварительной заявке заказчика с указанием времени и маршрута».

Под описание данной характеристики подходят автомобили 2014 и 2015 года выпуска с объемом двигателя не менее 2,5 л. такие марки и модели как: Nissan X-Trail, Nissan Teana, Mitsubishi Pajero, Toyota Camry, Subaru Forester, Mazda CX-5 и многие другие.

Описание объекта закупки по электронному аукциону № 0190200000315002661 на оказание услуг по аренде транспортного средства с экипажем (г. Новый Уренгой) соответствуют требованиям статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), в описание объекта закупки не включены требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, а также требования к услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

При обосновании начальной (максимальной) цены контракта департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа представлены 3 коммерческих предложения на оказание услуг по аренде транспортного средства с экипажем (г. Новый Уренгой). В данных коммерческих предложениях предложены такие автомобили как Toyota Camry, Toyota Lenc Cruiser Prado 150, Mazda 6.

Согласно извещению, дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по аренде транспортного средства с экипажем (г. Новый Уренгой) (извещение № 0190200000315002661) установлена на 31.03.2015 в 9:00. При рассмотрении дела установлено, что на 25.03.201 подано 2 заявки участников электронного аукциона, что подтверждает отсутствие ограничения конкуренции.

В этой связи доводы жалобы необоснованны, документация сформирована Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Шматок А.Г. (г. Новый Уренгой, ИНН 89040038130 на действия заказчика – Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО при осуществлении закупки на оказание услуг по аренде транспортного средства с экипажем (в г. Новый Уренгой) (электронный аукцион, извещение № 0190200000315002661), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны