Решение б/н Решение № 04-01/57-2014 по жалобе ООО «СБМ» (г. Салехард) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/57-2014

18 апреля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Печерин О.Ю. - руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

Гаврилова О.С.– начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

Клебанова Е.Ю. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – заместитель председателя Единой комиссии;

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель ГБУ ЯНАО «Ямалтур» (по доверенности);

<...> - представитель ГБУ ЯНАО «Ямалтур» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «СБМ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку компьютеров и  оргтехники (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001365),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СБМ» (г. Салехард) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку компьютеров и  оргтехники (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001365).

Исходя из доводов жалобы ООО «СБМ», Единой комиссией были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отклонения первой части заявки общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку компьютеров и оргтехники (электронный аукцион, извещение № 0190200000314001365), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0190200000314001365, заявка ООО «СБМ» (защищенный номер заявки 6946881) «не соответствует требованиям федерального закона и документации об аукционе в связи с тем, что:

- представлены сведения с описанием предлагаемого к поставке товара, в которых не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара,

в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе».

Согласно пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России проанализировала состав заявки ООО  «СБМ» и установила, что в составе первой части заявки Общество предлагает к поставке  следующее оборудование:

- Моноблок IRU 313 21.5" HD Cel G1610/4Gb/500Gb/IntHDG/DVDRW/MCR/DOS/WiFi/black/Web/клавиатура/мышь;

- Принтер лазерный Kyocera FS-1060DN.

Кроме того, Обществом были указаны детальные технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования, а так же указаны условия поставки.

Между тем в составе заявки не содержалось указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Следовательно, Комиссия имела правовые основания для отклонения заявки ООО «СБМ».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СБМ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на поставку компьютеров и  оргтехники(электронный аукцион, извещение № 0190200000314001365), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны