Решение б/н Решение по жалобе ООО «Текстильный Дом Екатеринбург» на дейс... от 3 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/57-2015

27 марта 2015 года                                                                                         г. Салехард

                               

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ООО «Текстильный Дом Екатеринбург» (ИНН 6674214507) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку приборного сукна (ЭА, извещение № 0190300000715000182),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Текстильный Дом Екатеринбург» на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд Тазовского района, при осуществлении закупки на поставку приборного сукна (ЭА, извещение № 0190300000715000182).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного признания заявки ООО «Текстильный Дом Екатеринбург» несоответствующей требованиям документации.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку приборного сукна (ЭА, извещение № 0190300000715000182), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 69 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч. 7 ст. 69 Закона).

Как указано в протоколе от 18.03.2015 г. заявка общества не соответствовала положениям ст. 66 Закона о контрактной системе, ввиду отсутствия идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

При рассмотрении второй части заявки было принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки - Общество с ограниченной ответственностью "Текстильный Дом Екатеринбург", в связи с отсутствием указаний на необходимые требования, предусмотренные п.1 ч.5 ст.66, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пункта 3.3.3 Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе, а именно участник закупки не указал следующую информацию - идентификационный номер единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Исходя из доводов указанных в жалобе, ООО «Текстильный Дом Екатеринбург», во второй части заявки в документе № 26 от 02.03.2015 года была представлена информация об идентификационном номере единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Единая комиссия, рассмотрела вторую часть заявки Общества с ограниченной ответственностью "Текстильный Дом Екатеринбург", и изучила документ № 26 от 02.03.2015 года, в котором представлена информация об идентификационном номере общества (6674244507) и идентификационном номере учредителя общества (<...>). Ссылка участника на то, что в документе № 26 указан номер единоличного исполнительного органа (генерального директора) является несостоятельной в связи с тем, что ИНН указанный в отношении директора общества с ограниченной ответственностью является ИНН самого юридического лица.

Таким образом, в заявке ООО "Текстильный Дом Екатеринбург", отсутствовала информация об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона (генеральный директор - <...>).

В этой связи доводы жалобы необоснованны.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Текстильный Дом Екатеринбург» (ИНН 6674214507) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку приборного сукна (ЭА, извещение № 0190300000715000182), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны