Решение б/н Решение № 04-01/59-2016 по жалобе ООО «МК Стройсервис» (за... от 25 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/59-2016

по жалобе ООО «МК Стройсервис»

(закупка № 0190300002115000676)

10 марта 2016 года                                                                                            г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

при участии:

<…> – представитель Уполномоченного органа,

рассмотрев жалобу ООО «МК Стройсервис» (г. Тюмень) на действия Уполномоченного органа в лице Единой комиссии – Администрации МО г. Салехард (ИНН: 8901003315) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Инженерное обеспечение квартала № 25, г. Салехард (в том числе проектно-изыскательские работы) (закупка № 0190300002115000676),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «МК Стройсервис» (г. Тюмень) на действия Уполномоченного органа в лице Единой комиссии – Администрации МО г. Салехард (ИНН: 8901003315) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Инженерное обеспечение квартала № 25, г. Салехард (в том числе проектно-изыскательские работы). Начальная (максимальная) цена контракта –14 874 399,00руб.

По мнению Заявителя, Единая комиссия Заказчика неправомерно признала вторую часть заявки ООО «ЯмалКом» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, т.к. в свидетельстве саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданной компании ООО «ЯмалКом», предельная сумма заключения контракта составляет 10 000 000,00 руб., а сумма заключения контракта по результатам аукциона – 10 263 335,00 руб.

Из жалобы следует.

30.12.2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено Извещение о проведении электронного аукциона №0190300002115000676 на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Инженерное обеспечение квартала № 25, г. Салехард (в том числе проектно-изыскательские работы).

Заявитель считает, что Аукционная комиссия неправомерно допустила ООО «ЯмалКом» по итогам рассмотрения вторых частей заявок.

В составе второй части заявки Заказчиком было предъявлено требование согласно пункта 2) 5.7 Информационной карты электронного аукциона (далее – Документация): «Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки: Наличие свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, являющихся предметом торгов: разбивочные работы в процессе строительства, требуется наличие свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства (кроме объектов использования атомной  энергии) в соответствии с статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей, строительство временных (дорог, площадок, инженерных сетей и сооружений); монтаж компрессорных установок, насосов и вентиляторов; монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации; пусконаладочные работы электрических машин и электроприводов; пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении; пусконаладочные работы общекотельных систем и инженерных коммуникаций».

Заявитель сообщает, что в свидетельстве саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства выданной компании ООО «ЯмалКом» (№ 8901028221-С-252 от 14.01.2014 г (Обновлено 26.02.2016 г)) предельная сумма заключения контракта составляет 10 000 000,00 рублей, а сумма заключения контракта по результатам открытого аукциона составляет 10 263 335,00 рублей.

 

Рассмотрев доводы жалобы, проведя внеплановую проверку соблюдения Заказчиком положений Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия установила следующее.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, соответствующие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

 

Из возражений, представленных Уполномоченным органом, следует.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии счастью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно Документации вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, являющихся предметом торгов: разбивочные работы в процессе строительства, требуется наличие свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства (кроме объектов использования атомной  энергии) в соответствии с статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей, строительство временных (дорог, площадок, инженерных сетей и сооружений); монтаж компрессорных установок, насосов и вентиляторов; монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации; пусконаладочные работы электрических машин и электроприводов; пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении; пусконаладочные работы общекотельных систем и инженерных коммуникаций.

Уполномоченный орган сообщает, что в представленной заявке ООО «ЯмалКом» приложено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в котором отсутствует какая-либо информация о предельной сумме заключения контракта.

Также Уполномоченный орган сообщает, что рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе окончено 25.02.2016 г., а Заявитель сообщает об обновлении свидетельства СРО, содержащего предельную сумму заключения контракта в размере 10 000 000,00 руб. 26.02.2016 г., то есть на следующий день после рассмотрения вторых частей заявок.

 

Комиссией контролирующего органа установлено, что в заявке ООО «ЯмалКом»представлено Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 02-2016-8901028221-С-252, выданное Ассоциацией «Межрегиональное объединение строительных организаций Солидарность» (далее – Свидетельство). В Свидетельстве отсутствует какое-либо упоминание о предельной сумме заключения контракта.

Комиссией проверено наличие Свидетельства в реестре СРО в сети Интернет и выяснено, что данное свидетельство действительно и не имеет размера предельной суммы.

Следовательно, у Аукционной комиссии отсутствовали какие-либо основания для отклонения заявки ООО «ЯмалКом».

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МК Стройсервис» (г. Тюмень) на действия Уполномоченного органа в лице Единой комиссии – Администрации МО г. Салехард (ИНН: 8901003315) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Инженерное обеспечение квартала № 25, г. Салехард (в том числе проектно-изыскательские работы) (закупка № 0190300002115000676)необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны