Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-01/60-2014 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/60-2014

18 апреля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИМПУЛЬС» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района» при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Детский сад «Золотой ключик» в городе Тарко-Сале  (запрос котировок, извещение № 0190300001314000045),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СтройИмпульс»
(г. Екатеринбург) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района» при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Детский сад «Золотой ключик» в городе Тарко-Сале (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000045).

Исходя из доводов жалобы ООО «СтройИмпульс», Единой комиссией были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного допуска иных участников данной закупки.

Порядок рассмотрения первых частей заявок  установлен ст. 67 Закона о контрактной системе.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что Комиссия допустила к участию в аукционе заявку, не соответствующую требованиям Заказчика.

Из жалобы Заявителя невозможно сделать однозначный вывод, что Общество подавало заявку на участие в данном аукционе.

Согласно протоколу от 07.04.2014 года № 0190300001314000045-1 для участия в аукционе подано 6 заявок, из них допущены 2 заявки (защищенные номера: 7002627, 7002810).

Комиссия антимонопольного органа изучила Потребность Заказчика и соответствующие Заявки  и установила, что Заявки (защищенные номера: 7002627, 7002810) полностью отвечали требованиям Заказчика, установленным в документации.

Доводы Заявителя о нарушении норм Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации не подлежат рассмотрению, так как жалоба была подана после окончания срока подачи заявок.

Срок обжалования аукционной документации установлен ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, а именно жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещения  срок окончания подачи заявок – 03.04.2014 года, жалоба направлена 09.04.2014 года

Доводы жалобы были рассмотрены при проведении внеплановой камеральной проверки, и установлено следующее.

В п. 78 раздела 11 Дефектной ведомости указанЫ маты прошивные из минеральной ваты. Заявитель утверждает, что указание Заказчиком характеристики сжимаемость с показателем не более 5 %, вводит в заблуждение потенциальных участников, так как такого значения показателя не существует.

Заказчик предоставил скриншоты, подтверждающие наличие указанных в дефектной ведомости требований к матам прошивным из минеральной ваты, а именно под требования Заказчика подходят маты производства  ООО «ЗТМ», ООО «КИТ Тюмень» и ОАО «Термостепс» Холдинг.

Заявитель в своей жалобе указывает, что п. 109 Раздела 11 Дефектной ведомости Заказчик указал размеры унитазов полуфарфоровых или фарфоровых УНТД или УНТПД детскии без цельноотлитой полочки с сидением, креплением, с прямым или косым выпуском диноц от 600 до 620 мм, шириной от 350 до 400 мм, высотой от 580 до 600 мм. Не соответствующие ни одному производителю.

Заказчик представил скриншоты, подтверждающие наличие товара, указанного в п. 109 раздела 11 Дефектной ведомости, а именно под требования заказчика подходят товары следующих производителей:  ОАО «Завод керамических изделий» и ЗАО «Лобненский Завод Строительного Фарфора»

Доводы Заявителя, приведенные в рамках жалобы, не подтвердились при проведении внеплановой камеральной проверки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СТРОЙИМПУЛЬС» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МКУ «Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района» при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Детский сад «Золотой ключик» в городе Тарко-Сале (запрос котировок, извещение № 0190300001314000045), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны