Решение б/н Решение № 04-01/66-2016 по жалобам ООО «ВолгаСтрой» и ООО «... от 24 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/66-2016

по жалобам ООО «ВолгаСтрой» и ООО «Новатек»

(закупка № 0190300000716000132)

15 марта 2016 года                                                                                           г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалоб ООО «ВолгаСтрой» (г. Самара) и ООО «Новатек» (г. Пермь) на действия Заказчика – МКОУ «Антипаютинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» (ИНН: 8910001963) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу модульного здания хозяйственного блока с септиком и наружными инженерными сетями (закупка № 0190300000716000132),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалобы ООО «ВолгаСтрой» (г. Самара) и ООО «Новатек» (г. Пермь) на действия Заказчика – МКОУ «Антипаютинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» (ИНН: 8910001963) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу модульного здания хозяйственного блока с септиком и наружными инженерными сетями.Начальная (максимальная) цена контракта –16 507 100,00руб.

По мнению ООО «ВолгаСтрой»:

1. нормативные документы «ГОСТ», указанные в Техническом задании, не позволяют определить, какому именно нормативному документу должны относиться характеристики товаров и/или материалов, что делает не возможным корректно заполнить заявку на участие в аукционе;

2. в нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457, в документации не содержится запрета на привлечение организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики для строительства зданий, строительства инженерных сооружений и работ строительных специализированных, коды ОКВЭД 41-43 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);

3. Заказчик в нарушение Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1063, в проекте контракта установил размеры штрафов не для всех пороговых значений цены контракта;

4. в нарушение требований части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, в проекте контракта не указал условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта;

5. в нарушение требований статьи 31 Закона о контрактной системе, а также Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 не установил дополнительные требования к участникам закупки.

По мнению ООО «Новатек», в нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457, в документации не содержится запрета на привлечение организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики для строительства зданий, строительства инженерных сооружений и работ строительных специализированных, коды ОКВЭД 41-43 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

 

16.02.2016 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено Извещение о проведении электронного аукциона № 0190300000716000132 на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу модульного здания хозяйственного блока с септиком и наружными инженерными сетями (далее – Извещение).

Из жалобы ООО «ВолгаСтрой»следует.

Заявитель сообщает, что является заинтересованным в участии в данной закупке лицом, в связи с чем рассмотрел аукционную документацию (далее – Документация) и обнаружил следующие нарушения:

1. нормативные документы «ГОСТ», указанные в Техническом задании, не позволяют определить, какому именно нормативному документу должны относиться характеристики товаров и/или материалов, что делает не возможным корректно заполнить заявку на участие в аукционе;

2. в нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе и постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено», в документации не содержится запрета» на привлечение организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики для строительства зданий, строительства инженерных сооружений и работ строительных специализированных, коды ОКВЭД 41-43 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

3. в нарушение Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1063 (далее – Правила определения размера штрафа), в проекте контракта Заказчик установил размеры штрафов не для всех пороговых значений цены контракта

4. в нарушение требований части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, в проекте контракта не указал условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта;

5.в нарушение требований статьи 31 Закона о контрактной системе, а также Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 не установил дополнительные требования к участникам закупки.

 

 

Из возражений, представленных Заказчиком, следует.

1. ГОСТ 22853-86 распространяется на мобильные (инвентарные) здания контейнерного и сборно-разборного типа (далее – здания). Данный стандарт предусматривает общие технические требования к основным размерам здания, по исполнению в каком климатическом районе будет эксплуатироваться здание, требования к конструкции и надежности здания, требования к комплектности и общим требованиям к приемке, контролю и испытанию зданий, гарантийные требования на здания. В соответствии с пунктом 2.1.2 ГОСТ 22853-86«Здания мобильные (инвентарные), общие технические условия» указаны требования по исполнению северное «С» – предназначенное для эксплуатации в строительно-климатическом подрайоне Заказчика.

2. В части не установления требований по запрету на привлечение организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики для строительства зданий, строительства инженерных сооружений и работ строительных специализированных, коды ОКВЭД 41-43 ОК 029-2014 сообщаем, что в разделе 8 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации электронного аукциона 0190300000716000132 прописано, что ...«:Все вопросы, которые не оговорены в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, регулируются вышеуказанным законом.»... Таким образом, с учетом вступления в силу постановления Правительства РФ от 29.12.2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг, выполнение (оказание) которых на территории РФ .» следует читать, что данный запрет распространяется на данный аукцион и будет учитываться при рассмотрении заявок участников.

3. Заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию, где неотъемлемой частью является проект контракта. В пункте 7.2.3 указано следующее: «В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Поставщик вправе взыскать с заказчика штраф в размере 2 % процентов цены контракта, что составляет ___________ рублей. Пеня и (или) штраф выплачивается Заказчиком в течение 15 рабочих дней со дня выставления Поставщиком обоснованной претензии.

а) 2,5% цены контракта (в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. руб.);

б) 2% цены контракта (в случае, если цена контракта от 3 млн. руб. до 50 млн. руб.);

в) 1,5% цены контракта (в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. руб. до 100 млн. руб.);

г) 0,5 % цены контракта (в случае, если цена контракта превышает 100 млн. руб.)

(ч. 5 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ, постановление Правительства от 25.11.2013 № 1063)»

В пункте 7.3.3. указано следующее: «За неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает штраф Заказчику в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1063 в размере 5 % цены контракта, что составляет _____________ рублей. Штраф выплачивается Поставщиком в течение 10 рабочих дней со дня выставления Заказчиком обоснованной претензии.

а) 10 % цены контракта (в случае, если цена контракт не превышает 3 млн. руб.);

б) 5% цены контракта (в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. руб. до 50 млн. руб.);

в) 1 % цены контракта (в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. руб. до 100 млн. руб.);

г) 0,5 % цены контракта (в случае, если цена контракт превышает 100 млн. руб.) (Постановление Правительства от 25.11.2013 № 1063).»

Согласно части 8 статьи 34 Закона оконтрактной системы штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).

Пункт 3 Правил определяет, что размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе (далее - цена контракта).

Согласно пункту 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Пунктом 5 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В соответствии с частью 4 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с положениями статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещение о проведении аукциона должна содержать информацию установленную п.п.1-12 настоящей статьи, статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Аукционная документация Заказчика содержит проект контракта.

Положения параграфа 2 проекта контракта содержит положение о цене контракта.

Пункт 2.1 проекта контракта содержит условие, что «Общая стоимость контракта составляет _____________ рублей _______ копеек, в том числе НДС ______. Утвержденная стоимость контракта не подлежит изменению.»

Положения части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе регламентируют указание того, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, на момент заключения контракта. С учетом требований данной статьи в проекте муниципального контракта указано, что «стоимость контракта не подлежит изменению». При этом законодатель не обязывает заказчика при разработке проекта контракта включать норму права, в полном соответствии с ее действительным смыслом.

 

Комиссией установлено следующее.

1. Пунктом 2.1.2 ГОСТа22853-86установлено, что исполнение здания подразделяются на северные, обычные и южные.

Северное исполнение предназначено для эксплуатации преимущественно в строительно-климатических подрайонах (по СНиП 2.01.01-82) IA, IБ, IГ, IД. Таким образом, ГОСТом22853-86 установлено, что работы должны производиться в соответствии со СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика». Оба эти документа относятся к строительным работам на определенных климатических территориях.

Комиссия принимает доводы Заказчика и признает данный довод жалобы необоснованным.

2. Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30.12.2015 г. вступило в силу Постановление о перечне, определяющее перечень работ и услуг, выполнение и предоставление которых турецкими компаниями (в том числе организациями, контролируемыми турецкими гражданами и юридическими лицами) в России запрещено.

В перечень включены следующие виды деятельности:

- строительство зданий, инженерных сооружений и специализированные строительные работы;

- деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа;

- деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;

- деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания;

- выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- обработка древесины.

Предметом закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу модульного здания хозяйственного блока с септиком и наружными инженерными сетями». Таким образом, Заказчик должен был отразить запрет, установленный Постановлением о перечне в Извещении и Документации.

Комиссия приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы.

Заказчик нарушил положения пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации на право заключения контрактана выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу модульного здания хозяйственного блока с септиком и наружными инженерными сетями (закупка № 0190300000716000132), что образует состав административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Комиссией установлено, что в разделах 7Документации и Проекта контракта «Ответственность сторон по контракту» отражены все требования, установленные Правилами определения размера штрафа.

Данный довод жалобы Комиссия признает необоснованным.

4. Комиссией установлено, что пунктом 2.1 Проекта контракта установлено, что общая стоимость контракта составляет _____________ рублей _____ копеек, в том числе НДС ____________, аутвержденная стоимость контракта не подлежит изменению.

Комиссия принимает органы Заказчика и считает данный довод жалобы необоснованным.

5. Заказчик не представил возражения на данный довод жалобы. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление о дополнительных требованиях) устанавливает, что при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей

Заказчик должен предъявить следующие дополнительные требования к участникам закупки:наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка

Для закупки Заказчиком выбран код ОКПД241.20.40.000 «Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)». Начальная (максимальная) цена контракта равна 16 507 100,00 руб.

Таким образом, Заказчик должен установить для Участников требования согласно Постановления о дополнительных требованиях. Данное требование Заказчиком ни в Извещении ни в Документации не отражено.

Таким образом, Заказчик нарушил положения части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, что также образует состав административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, Комиссией данный довод жалобы признан обоснованным.

Из жалобы ООО «Новатек» следует.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной систем в извещении о проведении электронного аукциона указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Постановлением о перечне установлен запрет на «выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики с 01.01.2016 года.

В Извещении о проведении электронного аукциона сведения об установлении указанного запрета отсутствуют.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Документация наряду с информацией, указанной в Извещении, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В силу пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Заявитель считает, что Заказчик в силу положений пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе обязан в документации об аукционе установить требование о содержании в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным указанным Постановлением Правительства РФ, или копий этих документов.

Заявитель сообщает, что поскольку Документация не содержит данного требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе, Заказчик нарушил часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

Из возражений, представленных Заказчиком, следует.

В части не установления требований по запрету на привлечение организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики для строительства зданий, строительства инженерных сооружений и работ строительных специализированных, коды ОКВЭД 41 -43 ОК 029-2014 сообщаем, что в разделе 8 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации электронного аукциона 0190300000716000132 прописано, что ...«Все вопросы, которые не оговорены в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, регулируются вышеуказанным законом.». Таким образом, с учетом вступления в силу постановления Правительства РФ от 29.12.2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг, выполнение (оказание) которых на территории РФ ...» следует считать, что данный запрет распространяется на данный аукцион и будет учитываться при рассмотрении заявок участников.

 

Комиссией установлено, что доводы данной жалобы соответствуют доводу № 2 жалобы ООО «ВолгаСтрой».

А значитЗаказчик нарушил положения пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу модульного здания хозяйственного блока с септиком и наружными инженерными сетями (закупка № 0190300000716000132), что образует состав административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Данная жалоба признана обоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 33, пунктом 1 части 1 статьи 64,пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ВолгаСтрой» (г. Самара) на действия Заказчика – МКОУ «Антипаютинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» (ИНН: 8910001963) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу модульного здания хозяйственного блока с септиком и наружными инженерными сетями (закупка № 0190300000716000132) частично обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Новатек» (г. Пермь) на действия Заказчика – МКОУ «Антипаютинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» (ИНН: 8910001963) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу модульного здания хозяйственного блока с септиком и наружными инженерными сетями (закупка № 0190300000716000132) обоснованной.

3. Признать Заказчика – МКОУ «Антипаютинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» (ИНН: 8910001963)нарушившим часть 2 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 33 и часть2 статьи 33Закона о контрактной системе при утверждении аукционной документации № 0190300000716000132.

4. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица МКОУ «Антипаютинская школа-интернат среднего (полного) общего образования», утвердившего документацию по электронному аукциону на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу модульного здания хозяйственного блока с септиком и наружными инженерными сетями (закупка № 0190300000716000132) с нарушением Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с частью 9 статьи106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны