Решение б/н Решение № 04-01/72-2014 по жалобе ООО «СИБИРЬЭЛЕКТРО» (г. Но... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/72-2014

08 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - представитель МУ «Управление капитального строительства» Администрации МО Приуральский район (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «СИБИРЬЭЛЕКТРО» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Инженерное обеспечение земельных участков индивидуальной застройки в с. Белоярск» Приуральский район, ЯНАО (2-я очередь) (электронный аукцион, извещение № 0890300004814000037),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СИБИРЬЭЛЕКТРО» (г. Новосибирск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО Приуральский район при осуществлении закупки на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Инженерное обеспечение земельных участков индивидуальной застройки в с. Белоярск» Приуральский район, ЯНАО (2-я очередь) (электронный аукцион, извещение № 0890300004814000037).

Исходя из доводов жалобы ООО «СИБИРЬЭЛЕКТРО», Заказчиком нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Инженерное обеспечение земельных участков индивидуальной застройки в с. Белоярск» Приуральский район, ЯНАО (2-я очередь) (электронный аукцион, извещение № 0890300004814000037), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0890300004814000037 от 23.04.2014 года, Заявка ООО «СИБИРЬЭЛЕКТРО» (защищенный номер <...> ) отклонена в связи с тем, что «заявка участника не соответствует требованиям заказчика, а именно в заявке отражены не  все виды работ, указанные в аукционной документации. Таким образом, невозможно определить из данной заявки соответствие всех указанных предложенных видов работ в Техническом задании заказчика в полном объеме».

Потребность Заказчика состояла в  оказании строительно-монтажных работ:

Представитель Заказчика пояснил, что в заявке участник отсутствуют сведения о материалах, по порядковым номерам  Ведомости работ №№ 2-5,  44-47, 77-79, 86, 93, 115, 116, 118, 135, 136, 138, 151-152, 158, 159, 185,190.

Доводы заказчика нашли свое подтверждение при анализе заявки ООО «СИБИРЬЭЛЕКТРО»

Общество в своей жалобе не опровергает факт отсутствия части материалов указанных в Ведомости работ Заказчиком, ссылается на то, что при подаче заявки, Участник соглашается с исполнением всех требований аукционной документации.

Согласно п. 3  ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Отсутствие указанных сведений является основанием для  отклонения заявки Общества.

На основании вышеизложенного, Ямало-Ненецкое УФАС России не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений норм действующего законодательства при  отклонении заявки ООО «СИБИРЬЭЛЕКТРО».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СИБИРЬЭЛЕКТРО» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Инженерное обеспечение земельных участков индивидуальной застройки в с. Белоярск» Приуральский район, ЯНАО (2-я очередь) (электронный аукцион, извещение № 0890300004814000037), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны