Решение б/н Решение № 04-01/80-2016 по жалобе ООО «Первая Объединенная ... от 6 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/80-2016

по жалобе ООО «Первая Объединенная Шинная Комапания»

(закупка № 0390100001516000015)

31 марта 2016 года                                                                                                   г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Первая Объединенная Шинная Компания» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району в лице Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе (ИНН: 8903009513) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку  автомобильных шин для транспортных средств Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району (закупка № 0390100001516000015),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «Первая Объединенная Шинная Компания» на действия Заказчика - Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району в лице Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку  автомобильных шин для транспортных средств Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району.

Начальная (максимальная) цена контракта – 406 765.36 рублей.

По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно признала его заявку не соответствующей требованиям Федерального закона о контрактной системе и документации об аукционе и отказала в допуске к участию в аукционе.

Из жалобы заявителя следует. При размещении документации на электронной площадке заказчиком были представлены два комплекта документации, содержащие различные описания и требования к объекту закупки. В этой связи, участники закупки не смогли определить, по какой документации составлять заявку на участие в электронном аукционе, а именно описание объекта закупки в составе первой части заявки.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

09 марта 2016 г. Заказчиком размещена документация по определению поставщика на поставку автомобильных шин для транспортных средств Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району.

В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе 10 марта 2016г. были внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0390100001516000015 и размещены в ЕИС, вместе с измененной документацией (Документация №15 шины №2):

«В связи с допущенной технической ошибкой в части III "Задание на аукцион" в таблице "Описание объекта закупки" в позиции 9 «Автомобильная шина 185/65 R15 зимняя с шипами бескамерная, максимальное значение индекс скорости не менее 190 км/ч, максимальное значение индекс нагрузки не менее 560 кг.») изменить слова «зимняя с шипами» на «летняя» и изложить в следующей редакции:

 «Автомобильная шина 185/65 R15 летняя бескамерная, максимальное значение индекс скорости не менее 190 км/ч, максимальное значение индекс нагрузки не менее 560 кг».

Согласно части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе срок подачи заявок был продлен до 09 часов «18» марта 2016 года.

После публикации изменений в ЕИС во вкладке «Документы закупки» вместо Извещения о проведении электронного аукциона появился документ «Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 10.03.2016 №ИИ1», в котором и было указано в какую позицию внесены изменения, и при нажатии кнопки «Отобразить недействующие редакции» отображаются Извещение о проведении электронного аукциона от 09.03.2016 №0390100001516000015 и Документация шины (1-я редакция).

Заявка ООО «Первая Объединённая Шинная Компания», исходя из информации, указанной в жалобе, была подана 15 марта 2016 года, а изменения были внесены Заказчиком в документацию 10 марта 2016г..

Таким образом, у участника была возможность ознакомиться с измененной документацией.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, вправе направить запрос о даче разъяснений положений Документации о таком аукционе. В соответствии с п. 1.3.8. Информационной карты электронного аукциона разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставлялись по запросам, поступившим в период с 10 марта 2016г. по 14 марта 2016г. Заказчик указывает, что по данному вопросу запросов не поступало, в том числе и от Заявителя.

Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика - Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району в лице Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на поставку  автомобильных шин для транспортных средств Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району нарушений Закона о контрактной системе.

Руководствуясь пунктом 3 части 14, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Первая Объединенная Шинная Компания» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району в лице Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на поставку  автомобильных шин для транспортных средств Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району (закупка № 0390100001516000015) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны