Решение б/н Решение № 04-01/81-2014 по жалобе ООО «ТЕНДЕР-К» (г. Чебокс... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/81-2014

21  мая 2014 года                                                                                                       г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО ООО «ТЕНДЕР-К» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой  (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000139),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТЕНДЕР-К»  (г. Чебоксары) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000139).

Исходя из доводов жалобы ООО «ТЕНДЕР-К», Комиссией по осуществлению закупок были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отклонения первой части заявки общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000139), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.05.2014 года заявка (защищенный номер <...> ) ООО «ТЕНДЕР-К» отклонена, так как «Участником, в составе первой части заявки по позиции «Потребности Заказчика» в которой необходимо использование товара при выполнении работ  не указаны конкретные показатели в отношении толщины стеклопакета (установлено – толщина стеклопакета не менее 32 мм), отсутствует указание на использование двойного стеклопакета».

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 3  ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заказчиком в Потребности  установлены характеристики материалов, в том числе в п. 1 Заказчиком указано установка оконных блоков ПВХ с двойным стеклопакетом толщиной не менее 32 мм – 0,465 м2.

В составе заявки Общества, указало п. 16 Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом одностворные, площадью 0,465 м2 наименование производителя ООО "Окна-24" 629300, г. Новый Уренгой, ул. Ямальская, д.9 в.

Заявителем не указана толщина стеклопакета.

Следовательно, в действиях Аукционной комиссии, при отклонения Заявки ООО «ТЕНДЕР-К», не усматривается нарушений норм Закона о контрактной системе .

Доводы Общества в части не указания Заказчиком требований к материалам, которые должны быть использованы при выполнении работ  по капитальному ремонту муниципальных жилых  помещений не состоятельны, поскольку в потребности Заказчик прописал уточняющие характеристики материалов, имеющих значимость при выполнении работ.

Следовательно, участники должны были руководствоваться потребностью Заказчика при формировании заявок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТЕНДЕР-К» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на выполнение работ по текущему ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000139), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны