Решение б/н Решение по жалобе Консалтинговой компании «Корпус» (г. Новос... от 27 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/81-2015

07 апреля 2015 года                                                                                           г. Салехард

                               

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

При участии:

<...> – законный представитель МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» (по доверенности);

<...> – законный представитель Администрации МО г. Лабытнанги (по доверенности),

рассмотрев жалобу Консалтинговой компании «Корпус» (г. Новосибирск) на действия Заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» (далее - Заказчик) при осуществлении закупки на оказание услуг на подготовку проекта Внесение изменений в генеральный план г. Лабытнанги (ЭА, извещение № 0190300000215000092).

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба Консалтинговой компании «Корпус» (г. Новосибирск) на действия Заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» (далее - Заказчик) при осуществлении закупки на оказание услуг на подготовку проекта Внесение изменений в генеральный план г. Лабытнанги (ЭА, извещение № 0190300000215000092).

Исходя из доводов жалобы, Заказчиком были нарушены требования Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части не установления требования наличия у участника размещения заказа копии лицензии на осуществление картографической деятельности, а также не установление требования наличия у участника размещения заказа копии лицензии на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну, выданную УФСБ РФ.

Между тем, рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг на подготовку проекта Внесение изменений в генеральный план г. Лабытнанги (ЭА, извещение № 0190300000215000092), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно ст. 1 ФЗ от 26.12.1995 № 209-ФЗ «О геодезии и картографии» картография - это специфическая область отношений, возникающих в процессе научной, технической и производственной деятельности по изучению, созданию и использованию картографических произведений, главной частью которых являются картографические изображения.

Градостроительным кодексом РФ предусмотрено, что генеральные планы и правила землепользования и застройки городских и сельских поселений содержат положения о территориальном планировании, карты планируемого размещения объектов федерального значения, регионального значения, местного значения соответственно и иные виды карт. То есть картографическая часть генерального плана является объектом картографической деятельности.

В соответствии с пунктом 42 ч.1 ст. 12 ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию.

Кроме того, в соответствии с законом № 99 -ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» ( в ред.ФЗ от 18.07.0211 № 242-ФЗ, от 19.10.2011 № 283-Ф3, с изм., внесенными ФЗ от 21.11.2011 № Э27-ФЗ), а также постановлением Правительства РФ от 07.12.2011 г. № 1016, лицензированию подлежат только геодезические и картографические работы федерального значения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (п.42 ст. 12 99-ФЗ).

В соответствии с Перечнем геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое назначение, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2011 г. №1016, к геодезическим и картографическим работам федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), включенных в состав лицензируемого вида деятельности относится: «обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований (п. 10 Приложения к Положению)».

Согласно Техническому заданию на подготовку проекта «Внесение изменений в генеральный план г. Лабытнанги, утвержденного заместителем главы Администрации г. Лабытнанги от 02.02.2015, в перечне и содержании выполняемых работ отсутствуют работы по установлению и изменению границ МО г. Лабытнанги.

В связи с чем, деятельность по подготовке проекта Внесение изменений в генеральный план г. Лабытнанги не подлежит лицензированию.

Таким образом, в данной части жалоба не обоснована.

Согласно доводам Заявителя заказчиком не установлено требование наличия у участника размещения заказа копии лицензии на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну, выданную УФСБ РФ.

Согласно п. 4.1 СНиП 11-04-2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации», основные положения Градостроительной документации до ее утверждения подлежат опубликованию и согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (специально уполномоченными государственными органами в области архитектуры и градостроительства, земельных отношений, охраны памятников истории и культуры, государственного горного надзора, санитарно-эпидемиологического надзора, гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, транспорта и другими заинтересованными государственными органами) и органами местного самоуправления.

В связи с чем подготовка проекта Внесение изменений в генеральный план г. Лабытнанги подлежит опубликованию, и в проекте не содержатся сведения составляющие государственную тайну. Таким образом лицензия на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну, выданную УФСБ РФ не требуется, жалоба в данной части считается необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Консалтинговой компании «Корпус» (г. Новосибирск) на действия Заказчика - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» (далее - Заказчик) при осуществлении закупки на оказание услуг на подготовку проекта Внесение изменений в генеральный план г. Лабытнанги (ЭА, извещение № 0190300000215000092), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны