Решение б/н Решение № 04-01/85-2014 по жалобе ООО «Строительные технолог... от 6 февраля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/85-2014

26  мая 2014 года                                                                                                       г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Строительные технологии города» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО Тазовского района  при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту кровельного покрытия и санузла здания по ул. Почтовая, 17 п. Тазовский (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000300),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Строительные технологии города» (г. Тарко-Сале) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО Тазовского района при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту кровельного покрытия и санузла здания по ул. Почтовая, 17 п. Тазовский (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000300).

Исходя из доводов жалобы комиссией нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на выполнение работ по текущему ремонту кровельного покрытия и санузла здания по ул. Почтовая, 17 п. Тазовский  (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000300), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в  электронном аукционе от 13.05.2014 года заявка (защищенный номер <...> ) ООО «Строительные технологии города» отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и п. 3.3.2 документации об аукционе, а именно участник не указал в составе заявки следующие виды работ: устройство плинтусов деревянных, установка  унитазов с бачком непосредственно присоединенным, разборка трубопроводов из водогазопроводных труб диаметром до 100 мм., врезка в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения диаметром 15 мм., прокладка трубопроводов отопления при стояковой системе из многослойных металл-полимерных труб диаметром до 15 мм., установка радиаторов чугунных, демонтаж расширительных и конденсационных баков емкостью до 0,9 м3., установка нагревателей индивидуальных водоводяных, демонтаж выключателей и розеток, розетка штепсельная неутопленного типа при открытой проводке, демонтаж кабельканала шириной до 25 мм., кабельканал по установленным конструкциям по стенам и колоннам с креплением скобами шириной до 25мм., провод в коробах сечением до 6 мм 2».

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

Общество предоставило согласие на выполнение всех работ указанных Заказчиком.

Между тем, в Заявке отсутствует указание на товар используемый при проведении работ, по следующим пунктам дефектной ведомости: 5, 6, 10, 17, 22, 23, 24, 25, 32, 38, 39. 43, 45.

Требования к содержанию первой части заявки установлены пп. б п. 3 ч. 3ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Исходя из норм закона о контрактной системе участник должен указать товары, используемые для выполнения работ, указанных в Дефектной ведомости Заказчика.

В действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО Тазовского района не усматривается нарушений положений Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «Строительные технологии города».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Строительные технологии города» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО Тазовского района при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на выполнение работ по текущему ремонту кровельного покрытия и санузла здания по ул. Почтовая, 17 п. Тазовский  (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000300), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны