Решение б/н Решение по жалобе ИП Ситникова М.А. (ЭА, извещение № 0190... от 16 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/86-2015

13 апреля 2015 года                                                                                                  г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ИП  Ситникова Марина Александровна  (г. Туапсе) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района, при осуществлении закупки  на выполнение текущего ремонта летних душевых, жилых домиков №№ 6-14, жилых домиков №№ 15-19, лечебного корпуса, сауны и летних душевых  (ЭА, извещение   № 0190300001315000178),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП  Ситникова Марина Александровна на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района, при осуществлении закупки  на выполнение текущего ремонта летних душевых, жилых домиков №№ 6-14, жилых домиков №№ 15-19, лечебного корпуса, сауны и летних душевых.

Исходя из доводов жалобы, Комиссией нарушены требования Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного признания заявки Индивидуального предпринимателя  М.А. Ситникова несоответствующей требованиям документации, а также требованиям Закона о контрактной системе.

Из жалобы ИП  Ситникова Марина Александровна следует, что первая часть  заявки предпринимателя (№ 9251989) отклонена  и в допуске к участию в электронном аукционе ИП  Ситникова Марина Александровна было отказано по причине непредставления информации, в соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. б п. 3.2.2 раздела 1.2 документации электронного аукциона.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения требований  Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Пуровский район, выполняющей функции уполномоченного органа по размещению заказов, в соответствии с утвержденной заказчиком документацией, проводилось размещение закупки путем электронного аукциона на выполнение текущего ремонта летних душевых, жилых домиков №№ 6-14, жилых домиков №№ 15-19, лечебного корпуса, сауны и летних душевых.

На дату окончания приема заявок поступило 6 заявок, по результатам рассмотрения которых, составлен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0190300001315000178-1 от 03.04.2015 г. К участию в аукционе из 5 участников допущена была одна заявка, электронный аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0190300001315000178-1 от 03.04.2015 г. заявка:

Порядковый номер <...> была отклонена - в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, на основании непредставления информации, предусмотренной пп. б. п. 3 ч. 3 статьи 66 ФЗ-44 и   пп. б п.3.2.2. раздела 1.2. документации электронного аукциона.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе номер <...> не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регулируется статьей 66 Закона о контрактной системе, согласно которой первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Проанализировав материалы дела Комиссия приходит к выводу, что действия комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района, принявшей решение об отклонении первой части заявки с порядковым номером 9251989, ввиду ее несоответствия положениям пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. б п. 3.2.2 раздела 1.2 документации и отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение текущего ремонта летних душевых, жилых домиков №№ 6-14, жилых домиков №№ 15-19, лечебного корпуса, сауны и летних душевых, правомерны.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП  Ситникова Марина Александровна  (г. Туапсе) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки  на выполнение текущего ремонта летних душевых, жилых домиков №№ 6-14, жилых домиков №№ 15-19, лечебного корпуса, сауны и летних душевых  (ЭА, извещение   № 0190300001315000178) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны