Решение б/н Решение № 04-01/88-2014 по жалобе «СК «СОЮЗ» (г. Тюмень) от 6 апреля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/88-2014

28 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «СК «СОЮЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района  при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту в здании Администрации города Тарко-Сале (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000355),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СК «СОЮЗ» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту в здании Администрации города Тарко-Сале (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000355).

Исходя из доводов жалобы ООО «СК «СОЮЗ», Комиссией по осуществлению закупок были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отклонения первой части заявки общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту в здании Администрации города Тарко-Сале (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000355), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 20.05.2014 № 0190300001314000355-1  года заявка (защищенный номер <...> ) ООО «СК «СОЮЗ» отклонена на основании того, что в заявке участника «Отсутствует информация о  марке  товара  по позиции 10 дверь противопожарная».

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 3  ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В п. 10 заявки участник указал Дверь противопожарная глухая в сборе с коробкой. Технические характеристики: Дверь состоит из рамы и полотна. Дверное полотно изготовлена из  2-х стальных листов. Толщина листа: наружный    1,2 мм. Толщина листа: внутренний   1,0мм. Термоизоляция: минеральная вата. Размер по коробке: ширина  950 мм, высота 2075мм.  Замок врезной противопожарный. Предел огнестойкости:  750ºС. Коробка с вспенивающимся  противодымным уплотнителем. Коробка оборудована противосъемными свойствами. Заполнена минеральной ватой. Дверная коробка изготовлена из стального гнутого профиля из листа толщиной  1,5 мм. Противопожарная  дверь соответствует СНиП21-01-97,СНиП11-2-80, ГОСТ 30247.2-97.  Наличие сертификата пожарной безопасности.

Исходя из норм действующего законодательства в сфере закупок, не указание марки при описании товара, не может являться причиной отклонения  такой заявки.

Меду тем установлено, что в заявке Общество не указало место происхождения товара или наименование производителя товара по пунктам 1-5, 7, 11-23, 26-28, 30, 32-34, 36, 38, 40-41.

Следовательно, в действиях Единой комиссии  не усматривается нарушений норм Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «СК «СОЮЗ».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СК «СОЮЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района  при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту в здании Администрации города Тарко-Сале (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000355), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны