Решение б/н Решение по жалобе ООО «Р.О.С.Т. Мед» (г. Москва) (ЭА, извеще... от 27 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/88-2015

15 апреля 2015 года                                                                                                  г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

при участии:

<...> – представитель Департамента государственного заказа ЯНАО;

<...> – представитель Департамента государственного заказа ЯНАО,

рассмотрев жалобу ООО «Р.О.С.Т. Мед» (г. Москва) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при выполнении закупки на право заключения договора на поставку медикаментов (ЭА, извещение № 0190200000315002082),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Р.О.С.Т. Мед» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при выполнении закупки на право заключения договора на поставку медикаментов.

Исходя из доводов жалобы, Комиссией нарушены требования Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного признания заявки ООО «Р.О.С.Т. Мед» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Из жалобы установлено.

На момент окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе (10.03.2015) «Р.О.С.Т. Мед» не состояло в реестре недобросовестных поставщиков, в связи с чем руководством Общества было принято решение об участии в данном аукционе.

18.03.2015 «Р.О.С.Т. Мед» включено в реестр недобросовестных поставщиков под номером РНП.44698-15.

Общество считает, что при подаче заявки на участие в закупке на право заключения договора на поставку медикаментов достоверных сведений не сообщало и полностью соответствовало требованиям документации об аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения требований  Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» при осуществлении закупки на право заключения договора на поставку медикаментов было установлено требование к участникам закупки:

 - об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Разделом 5.2. Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе определен порядок рассмотрение вторых частей заявок, согласно которому:

- Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, и документы, направленные уполномоченному органу оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе.

- Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае:

1) непредставления документов, определенных пунктом 3.3.3. настоящего Раздела, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

Согласно сведениям из  протокола подведения итогов электронного аукциона № 0190200000315002082-3п от 24 марта 2015 года Единая комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе, в порядке, установленном статьей 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, и приняла решение:

Признать не соответствующим требованиям Федерального закона и документации об аукционе участника аукциона: Общество с ограниченной ответственностью Р.О.С.Т.МЕД (Заявка № 4): состоит в реестре недобросовестных поставщиков,

(нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Учитывая вышеизложенное, аукционное комиссия при рассмотрении вторых частей заявок правомерно отклонила заявку ООО «Р.О.С.Т.Мед».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Р.О.С.Т. Мед» (г. Москва) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при выполнении закупки на право заключения договора на поставку медикаментов (ЭА, извещение № 0190200000315002082) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны