Решение б/н Решение по жалобе ООО «СпецСтройПроект» (г.Лабытнанги) (ЭА, ... от 2 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/99-2015

24 апреля 2015 года                                                                                                  г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>;

при участии:

<...> – представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО»;

<...> – представитель ООО «СпецСтройПроект»,

рассмотрев жалобу ООО «СпецСтройПроект» (г.Лабытнанги) на действия заказчика – ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» при проведении закупки «Выполнение работ по капитальному ремонту: "Крыльца (хирургический корпус, перинатальный корпус, пищеблок, поликлиника, инфекционный корпус), ЯНАО, г. Салехард, ул. Мира, д. 39"» (ЭА, извещение № 0190200000315003605),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СпецСтройПроект» на действия заказчика – ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» при проведении закупки «Выполнение работ по капитальному ремонту: "Крыльца (хирургический корпус, перинатальный корпус, пищеблок, поликлиника, инфекционный корпус), ЯНАО, г. Салехард, ул. Мира, д. 39"».

Исходя из доводов жалобы, в нарушение требований п.1,2 ст. 33, п.1,2 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. В документации не указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения требований  Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены статьей 64 Закона о контрактной системе.

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в т.ч. наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

При этом, согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также пункта 3.3.2.3 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе» участник в первой части заявки должен представить согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из возражений заказчика следует. Предметом рассматриваемой закупки и государственного контракта является выполнение работ по капитальному ремонту объекта, что подразумевает использование товара (краска, грунтовка, плитка, рубероид и т.д.). В потребности (Приложение №1) указаны минимальные требования к применяемым материалам, а именно соответствие требованиям Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ, приказа Минэкономразвития России №229 от 04.06.2010 года, Гост, СНиП и технических  регламентов.

Заказчиком было дано разъяснение о том, что при подготовке рекомендуемой формы согласия, участник руководствуется Потребностью (Приложение №1), дефектной ведомостью (приложение 1.1 к потребности) и нормами ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В потребности (Приложение № 1) указаны минимальные требования к применяемым материалам, а именно: соответствие требованиям Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ, приказа Минэкономразвития России № 229 от 04.06.2010 года, Гост, СНиП и технических  регламентов - Раздел III Потребности: Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Форма, порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг:

…Подрядчик  гарантирует выполнение  работ и соответствие применяемых материалов по Контракту в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ, приказа Минэкономразвития России №229 от 04.06.2010 года, Гост, СНиП и технических  регламентов».

Заказчиком даны пояснения относительно порядка заполнения сведений в рекомендуемой форме согласия, представление которых достаточно для Заказчика:

 

№ пп

Наименование работ,

 согласно дефектной ведомости

Материал, необходимый для выполнения работ

Образец указания конкретных характеристик материала

 

2

3

4

 

ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

 

 Крыльцо

1

Ремонт  фасадов декоративной штукатуркой

 штукатурка

Церезит, Россия

2

Огрунтовка  фасадов

 грунтовка

 ГФ-21, Россия

3

Окраска  стен фасадной краской за 2 раза

 Краска

 EUROMIN, Швейцария

4

Установка и разборка наружных инвентарных лесов высотой до 16 м трубчатых для отделочных работ

 Леса строительные

 Леса строительные, Россия

5

Устройство ступеней бетонных по бетонному основанию

бетон

 М-150, Россия

6

Устройство ступеней из керамогранита

кераммогранит

КераммаМараци, Россия

7

Устройство металлических ограждений лестниц   с поручнями

 Металлоконструкции

Металлоконструкции, Россия

8

Огрунтовка металлических поверхностей за один раз грунтовкой

грунтовка

 ГФ-21, Россия

9

Окраска металлических огрунтованных поверхностей эмалью

Эмаль

 ПФ-115, Россия

 

Козырек

10

Изготовление навесов из металлоконструкций

Металлоконструкции

Металлоконструкции, Россия

11

Устройство покрытия навесов из металлочерепицы

Металлоцерепица

 ООО «Металл Профиль» Россия

12

Ремонт обрешетки из бруска и фанеры толщиной 15мм по каркасу из металлоконструкций

Брусок, фанера

 Бросок сосна, фанера ФК, Россия

13

Ремонт пароизоляции из рубероида

Рубероид

 Рп-350, Россия

14

Ремонт кровли из металлочерепицы

Металлоцерепица

ООО «Металл Профиль» Россия

15

Ремонт ограждения кровли

снегозадерживающие ограждения

 ООО «Металл Профиль» Россия

16

Устройство снегозадерживающего ограждения

снегозадерживающие ограждения

ООО «Металл Профиль» Россия

17

Прорезка отверстий  в карнизе

Материал не применяется

Материал не применяется

18

Установка  вентиляционных продухов в карнизе

 Решетки вентиляционные

Zpas, Россия

Как минимальные требования к применяемым материалам заказчиком установлено: Согласно разделу 3 Потребности подрядчик гарантирует выполнение работ и соответствие применяемых материалов по контракту в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 г. №261-ФЗ, приказа Минэкономразвития России №229 от 04.06.2010 года, ГОСТ, СНиП и технических регламентов.

Проанализировав аукционную документацию, в т.ч.  Потребность (Приложение № 1), дефектную ведомость (приложение 1.1 к потребности), Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика - ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО», в части содержания документации об электронном аукционе на выполнение по капитальному ремонту: "Крыльца (хирургический корпус, перинатальный корпус, пищеблок, поликлиника, инфекционный корпус), ЯНАО,                     г. Салехард, ул. Мира, д. 39"»  нарушений требований статьи 64, пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СпецСтройПроект» (г.Лабытнанги) на действия заказчика – ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» при проведении закупки «Выполнение работ по капитальному ремонту: "Крыльца (хирургический корпус, перинатальный корпус, пищеблок, поликлиника, инфекционный корпус), ЯНАО, г. Салехард, ул. Мира, д. 39"» (ЭА, извещение № 0190200000315003605) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны