Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 19 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/02-2015

 

14 января 2015 года                                                                                             г. Салехард

 

Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/02-2015, возбужденного заместителем прокурора г. Лабытнанги о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.12.2014 в отношении должностного лица – главного бухгалтера- руководителя группы УПФР в г. Лабытнанги (на момент совершения правонарушения) <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о контрактной системе), в части нарушения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день, ответственность за которое предусмотрена  ч. 1.3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ, при участии <...>, которой разъяснены права лица, в соответствии с КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Представитель прокуратуры г. Лабытнанги о месте, времени и дате рассмотрения дела извещен надлежащим образом, посредством электронной почты.

Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении  № 04-02/02-2015 в отсутствие представителя прокуратуры г. Лабытнанги.

Материалами дела установлено.

Прокуратурой г. Лабытнанги по результатам проверки в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации  в г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее УПФР в городе Лабытнанги ЯНАО) выявлены нарушения Закона о контрактной системе.

В силу ч.1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящим Законом.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 -1.9. 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с п. 12 ч.1 ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции» основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является в том числе обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

22.05.2014 года между заказчиком - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, в лице начальника УПФР в г. Лабытнанги ЯНАО <.... и поставщиком - индивидуальным предпринимателем <...> заключен государственный контракт №8 о поставке товара (калькуляторы) (определение поставщика путем проведения запроса котировок № 0290100000414000031, номер реестровой записи на сайте сети «Интернет» http: zakupki.gov.ru  №.0290100000414000005).

Согласно актов сдачи приемки товаров от 28.05.2014 и 30.05.2014 поставленный товар принят, акт подписан всеми членами приемочной комиссии и утвержден заказчиком. Платежным поручением №116902 от 03.06.2014 осуществлена оплата за поставленный товар, следовательно, сведения об исполнении государственного контракта должно быть размещено в срок до 06.06.2014. Между тем, информация об исполнении контракта заказчиком опубликована на официальном сайте сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru/ 17.06.2014 года.

Согласно п. 21 Положения «О распределении функций и должностных полномочий между должностными лицами, входящими в состав контрактной службы», входящими в состав контрактной службы», утвержденного приказом УПФР в г. Лабытнанги ЯНАО от 21.04.20124 №54-од, ответственным лицом по составлению отчета об исполнении (неисполнении) контракта и обеспечение его размещения в единой информационной системе является главный бухгалтер- руководитель финансово-экономической группы.

В соответствие с п. 3.18 должностной инструкции главный бухгалтер- руководитель финансово-экономической группы УПФР в г. Лабытнанги является ответственным должностным лицом контрактной службы Управления.

Приказом № 17-лс от 04.03.2014 на должность главного бухгалтера- руководителя финансово-экономической группы УПФР в г. Лабытнанги назначена <...>.

На основании вышеизложенного прихожу  к выводу, что должностным лицом при размещении информации были нарушены требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Дата совершения правонарушения: 09.06.2014;

Место совершения правонарушения: г. Лабытнанги, ЯНАО.

В соответствии с ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

В действиях <...> содержится состав административного правонарушения по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ.

<...> пояснила, что вину в совершенном правонарушении признает, нарушение произошло в виду большого объема работ и снижения контроля за подчиненными работниками.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о контрактной системе, является грубым нарушением Закона о контрактной системе, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения закупок, как предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Имеющиеся в материалах дела документы не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного <...> правонарушения малозначительным.  

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 34, Закона о контрактной системе, ч. 4.2 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, главного бухгалтера- руководителя финансово-экономической группы УПФР в г. Лабытнанги(на момент совершения правонарушения), признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33060 06 6000 140

ОКТМО: 71 953 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о контрактной системе об административном правонарушении № 04-02/02-2015.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                О.Ю. Печерин

Связанные организации

Связанные организации не указаны