Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/12-2015

 

02 февраля 2015 года                                                                                г. Салехард

 

Административное дело № 04-02/12-2015 рассмотрено 02.02.2015.

Резолютивная часть  постановления о назначении административного наказания оглашена 02.02.2015.

Постановление о назначении административного наказания по делу № 04-02/12-2015 изготовлено в полном объеме 05.02.2015.

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/12-2015 в отношении должностного лица - главного врача ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер» <...> по факту нарушения  требований п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки на поставку расходных материалов (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007147), в части утверждения аукционной документации с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), при участии представителя <...> – <...>, по доверенности от 02.02.2015, которой разъяснены права лица в соответствии с КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с полномочиями Департамента финансов ЯНАО, на основании Закона о контрактной системе Департаментом финансов ЯНАО  была проведена плановая камеральная проверка определения начальной (максимальной) цены контракта, установленных государственным заказчиком- ГБУЗ «Ямало-Ненецким окружным противотуберкулезным диспансером» при осуществлении закупок.

На основании заключения Департамента финансов ЯНАО от 26.08.2014 № 1658 Заказчиком заключен государственной контракт от 03.09.2014 № 80 на поставку расходного материала с ООО «Нева-Мед» на общую сумму 38 520,81 руб. (извещение № 0190200000314007147).

Для осуществления указанной закупки заказчиком, в соответствии с методическим рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого  с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567, направлены запросы о предоставлении  ценовой информации  пяти поставщикам, в том числе ООО «Нева-Мед».

Перечень товаров, указанных в запросах, состоит из восьми наименований расходных материалов необходимых Заказчику, в том числе- анкерные штифты в количестве двух наборов.

Для расчета начальной (максимальной) цены контракта заказчиком использовались три ценовые информации. В итоге, для осуществления закупки начальная (максимальная) цена контракта определена по цене наименьшего предложения, а именно цена, предложенная ООО «Нева-Мед» в размере 38 714,38 руб.

В потребности Заказчика по поставке расходного материала, размещенной в составе документации, указывает НМЦК в размере 38 714,38 руб. Перечень товаров, указанный в потребности, состоит из семи наименований расходных материалов. Анкерные штифты в количестве двух наборов в перечень товаров не включены.

В спецификации анкерные штифты в количестве двух наборов также отсутствуют.

Кроме того, согласно спецификации цена за единицу товара выше, чем указано в коммерческом предложении ООО «Нева-Мед».

При рассмотрении товарных накладных, составленных в ходе исполнения данного контракта, также установлено, что анкерные штифты в количестве двух наборов заказчиком не приобретались.

При осуществлении закупки на поставку расходных материалов, заказчиком необоснованно завышена НМЦК, так как была сформирована с учетом поставки двух комплектов анкерных штифтов, поставка которых, согласно Потребности не предусмотрена.

Согласно обоснованию НМЦК стоимость двух комплектов анкерных штифтов составляет 4 540,40 руб.

На основании вышеизложенного инспекция пришла к выводу, что Заказчиком при формировании документаций нарушены требования п.1 ч. 1 ст. 64Закона о контрактной системе.

Лицом, утвердившим  документацию об электронном аукционе на поставку расходных материалов (извещение № 0190200000314007147) является <...>.

Дата совершения правонарушения: 10.07.2014 (дата опубликования);

Место совершения правонарушения: г. Салехард, ЯНАО.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В действиях <...> содержится состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, выразившийся в утверждении аукционной документации № 0190200000314007147 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

<...> пояснила, что произошла техническая ошибка, факт нарушения признает в полном объеме.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о контрактной системе, в  части утверждения документации, является грубым нарушением Закона о контрактной системе, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения закупок, как предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Имеющиеся в материалах дела документы не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного <...> правонарушения малозначительным.      

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 64 Закона о контрактной системе, ч. 4.2 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, главного врача ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер», признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33020 02 6000 140

ОКТМО: 71 951 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о контрактной системе  по делу об административном правонарушении № 04-02/12-2015.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                О.Ю. Печерин

Связанные организации

Связанные организации не указаны