Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/13-2015

 

03 февраля 2015 года                                                                                г. Салехард

 

Административное дело № 04-02/13-2015 рассмотрено 03.02.2015.

Резолютивная часть  постановления о назначении административного наказания оглашена 03.02.2015

Постановление о назначении административного наказания по делу № 04-02/13-2015 изготовлено в полном объеме 06.02.2015.

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное заместителем прокурора г. Лабытнанги от 25.12.2014, в отношении должностного лица – начальника управления МУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Лабытнанги» <...> по факту нарушения требований ч. 8 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения документации об электронном аукционе на оказание услуг по организации метрологической проверки приборов узла коммерческого учета тепловой энергии с целью подтверждения соответствия  средств измерения метрологическими требованиям, с нарушением требований закона о контрактной системе, ответственность за которые предусмотрена  ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <...>, которому разъяснены права лица в соответствии с КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой г. Лабытнанги проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд МУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Лабытнанги».

В рамках проверки выявлено следующее.

21.07.2014 электронный аукцион на определение поставщика на оказание услуг по организации периодической метрологической проверки приборов узла коммерческого учета тепловой энергии с целью подтверждения соответствия средств измерения метрологическим требованиям не состоялся по причине подачи только одной заявки.

30.07.2014 Заказчиком в контрольный орган направлено обращение о возможности согласования заключения контракта с единственным участником, на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Контрольным органом  в аукционной документации и проекте контракта (являющегося неотъемлемой частью аукционной документации) были выявлены нарушения ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, а именно в п. 2.3. проекта контракта, а также в п. 14 утвержденной документации заказчиком указан срок для перечисления денежных средств- в течение 30 рабочих дней с момента подписания обеими сторонами акта и/или товарной накладной.

В извещении о проведении электронного аукциона (в разделе «преимущества и требования к участникам») и утвержденной документации указаны преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

На основании вышеизложенного прихожу к выводу, что Заказчиком при формировании документации нарушены требования ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.

Распоряжением  от 02.09.2008 на должность начальника МУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Лабытнанги» назначен <...>.

Согласно должностной инструкции от 01.09.2014 № 07-01, на <...> возложены следующие обязанности: осуществление работы по подготовке заявок на размещение муниципальных заказов для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд  МУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Лабытнанги» осуществлять подготовку и предоставление документов на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок на оказание профильных услуг.

В связи с вышеизложенным, ответственность за утверждение документации при осуществлении закупки поставщика на оказание услуг по организации периодической метрологической проверки приборов узла коммерческого учета тепловой энергии с целью подтверждения соответствия средств измерения метрологическим требованиям (извещение № 0190300000214000316) с нарушением требований, предусмотренных ч.8 ст. 30 Закона о контрактной системе, несет начальник МУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Лабытнанги» <...>.

Дата совершения правонарушения: 04.07.2014;

Место совершения правонарушения: г. Лабытнанги, ЯНАО.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В действиях <...> содержится состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

<...> факт нарушения не отрицает, считает правонарушение малозначительным.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о контрактной системе, в  части утверждения документации, является грубым нарушением Закона о контрактной системе, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения закупок, как предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Обстоятельств, смягчающих  либо  отягчающих  административную ответственность, не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, ч. 4.2 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, начальника МУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Лабытнанги», признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33040 04 6000 140

ОКТМО: 71 953 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о контрактной системе  по делу об административном правонарушении № 04-02/13-2015.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                О.Ю. Печерин

Связанные организации

Связанные организации не указаны