Постановление б/н Постановление о прекращении административного производства п... от 21 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении административного производства по делу об административном правонарушении № 04-02/32-2015

 

03 марта 2015 года                                                                                г. Салехард

 

Административное дело № 04-02/32-2015 рассмотрено 03.03.2015.

Постановление о прекращении административного производства по делу № 04-02/32-2015 изготовлено в полном объеме 12.03.2015.

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.01.2015, вынесенное прокурором г. Надым и иные материалы дела об административном правонарушении № 04-02/32-2015 в отношении должностного лица - главного врача ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ»  <...> по факту нарушения  требований ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки на поставку энтерального питания (электронный аукцион, извещение № 0190200000314009562), в части утверждения аукционной документации с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...> не явился, надлежаще извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/32-2015 посредством электронной почты, а также направлением определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 16.02.2015 посредством почтовой связи по месту жительства.

Представителя не направил, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие (исх. 1352 от 20.02.2015).

Представитель прокуратуры г. Надым извещен надлежащим образом посредством электронной почты.

Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении  № 04-02/32-2015 в отсутствие <...> и представителя прокуратуры г. Надым.

Из материалов, представленных прокуратурой, установлено.

17.09.2014 главным врачом ГБУЗ ЯНАО «Надымская центральная районная больница» <...> утверждена  документация об электронном аукционе на поставку энтерального питания (электронный аукцион, извещение № 0190200000314009562).

 В силу ст. 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должно содержаться наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит фармацевтическая деятельность и производство лекарственных средств.

В соответствии с требованиями ст. 13 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» лекарственные препараты входят в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующзим уполномоченным органом исполнительной власти и включены в государственный реестр лекарственных средств, являющийся федеральной информационной системы.

В указанном реестре содержится полная информация о каждом зарегистрированном лекарственном препарате, в том числе международное непатентованное наименование, торговое наименование, дозировка, форма выпуска.

В извещении о проведении электронного аукциона объектом закупки является поставка энтнрального питания, которое, согласно Государственному реестру лекарственным средств  не является лекарственным средством.

В связи с этим, требование о наличии у участника электронного аукциона лицензии на осуществление фармацевтической деятельности и лицензии на производство лекарственных средств, указанное в извещении и документации (информационной карте), влечет за собой необоснованное ограничение заказчиком круга участников закупки, путем установления излишних требований к участникам закупки.

Следовательно, нарушений Закона о контрактной системе в части утверждения аукционной документации не установлено.

Следовательно, в действиях <...> не содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/32-2015, возбужденного в отношении главного врача ГБУЗ ЯНАО «Надымская центральная районная больница» <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                О.Ю. Печерин

Связанные организации

Связанные организации не указаны