Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 5 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/389-2014

 

06 ноября 2014 года                                                                                              г. Салехард

 

Я, Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало- Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/389-2014  в отношении должностного лица- главного редактора МБУ «Газета «Вестник Заполярья» <...> по факту нарушения требований п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения сроков обращения в контрольный орган для осуществления согласования заключения контракта с единственным поставщиком (извещение № 0190300000214000241), ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), при участии <...>, которой разъяснены права лица, в соответствии с КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

МБУ «Газета «Вестник Заполярья» осуществило размещение закупки способом электронного аукциона на оказание услуг по выводу пленок и производству (печать и послепечатные работы) периодических изданий (извещение № 0190300000214000241), начальная (максимальная) цена контракта 2 798 808,36 руб.

На участие в электронном аукционе поступила заявка от одного участника – ИП Эйхман Федор Федорович.

Электронный аукцион был признан несостоявшимся. Протокол рассмотрения единственной заявки на участие от 06.06.2014 № ПРЕ 0190300000214000241 опубликован на официальном сайте 06.06.2014.

Согласно протоколу, аукционная комиссия рассмотрела заявку ИП Эйхман Федор Федорович и приняла решение о соответствии участника и заявки требованиям закона и документации об аукционе.

В связи с признанием электронного аукциона не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе, Заказчик, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 71, п. 25 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе принял решение об осуществлении закупки у единственного поставщика и 20.06.2014 направил в контрольный орган в сфере закупок обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным участником- ИП Эйхман Ф.Ф.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

На основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика может осуществляться заказчиком в случаях признания несостоявшимся электронного аукциона и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 3 ст. 79 Закона о контрактной системе решения об осуществлении закупки у единственного поставщика. Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд соответственно с органом местного самоуправления, городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком на условиях, предусмотренных документацией  о закупке, по цене, предложенной участником, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся.

Контрольным органом - Контрольно-счетной палатой МО г. Лабытнанги при  рассмотрении обращения Заказчика установлено, что в нарушении п. 25 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком направлено в контрольный орган с нарушением установленного срока.

Протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся был размещен (опубликован) в единой информационной системе 06.06.2014года.

Обращение Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком направлено в контрольный орган в нарушением срока, указанного в п. 25 ч. 1ст. 93 Закона о контрактной системе, а именно 20.06.2014 года, то есть по истечении более 10 дней с момента размещения (опубликования) протокола на официальном сайте.

В связи с этим Заказчику было отказано в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком - ИП Эйхман Ф.Ф., что явилось основанием для обращения предпринимателя в контролирующий орган (решение № 04-06/17-2014).

Должностным лицом заказчика, ответственным за своевременное направление документов в контролирующий орган является главный редактор МБУ «Газета Вестник Заполярья» <...> (приказ № 27-п от 09.06.2014).

Дата совершения правонарушения: 17.06.2014;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Лабытнанги.

В действиях <...> содержится состав административного правонарушения по ст. 19.7.2 КоАП РФ.

<...> признает, что ею не был осуществлен контроль за своевременным направлением информации для согласования в контрольный орган.

В соответствии с ст. 19.7.2 КоАП непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Имеющиеся в материалах дела документы не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного <...> правонарушения малозначительным.      

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 93 Закона о контрактной системе, ст. 19.7.2, 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

<...>, главного редактора МБУ «Газета «Вестник Заполярья», признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33040 04 6000 140

ОКТМО: 71 953 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/389-2014 .

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

Связанные организации

Связанные организации не указаны